с этими заданиями 1)Автомат получает на вход три двухзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам: а) Вычисляются два числа — сумма старших разрядов заданных двухзначных чисел и сумма младших разрядов. б) Полученные числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Выполните этот алгоритм для чисел: а) 31, 29, 87; б) 13, 82, 56; в) 56, 72, 91; г) 23, 98, 79.
2)Запишите алгоритм в пошаговой форме и в виде блок-схемы: “Дано натуральное число a > 2. Присвоить b значение 2 и проверить, делится ли a на b. Если делится, то сделать вывод, что число a — составное. Иначе проверить делимость a на b, где b последовательно принимает все целые значения от 3 до a – 1, каждый раз увеличиваясь на 1. Если a не делится ни на одно из этих чисел, сделать вывод, что число a — простое”.
3) Дан алгоритм, записанный в пошаговой форме:
Ввод: натуральное число a.
Шаг 1. Присвоить b значение 1.
Шаг 2. Присвоить b значение a ∙ b.
Шаг 3. Присвоить a значение a –1.
Шаг 4. Если a > 0, то перейти к Шагу 2.
Шаг 5. Стоп.
Результат: значение b.
Что вычисляет этот алгоритм? Нарисуйте его блок-схему. Что получится, если выполнить его для числа 4? Числа 5?
#include <iostream>
using namespace std;
bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r);
int main()
{
double x, y, xc, yc, r;
bool result;
cin >> x >> y >> xc >> yc >> r;
result = is_point_in_circle(x, y, xc, yc, r);
if (result) cout << "YES";
else cout << "NO";
return 0;
}
bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r)
{
if ((x - xc) * (x - xc) + (y - yc) * (y - yc) < r * r) return true;
return false;
}
Неверно!
1.Информация – форма записи сообщений, а сообщения ее получения.
Сообщение – это передачи и обработки информации.
Верно!
2.Информационный процесс может протекать по времени и пространству.
Человек не только получает информацию, но и сам может выражать свои идеи и передавать информацию, с другими людьми.
**(Информационный процесс протекает по пространству)**
В окружающем нас мире протекают различные процессы. Например, распускание почек на деревьях, или строительство дома людьми. Эти процессы можно считать информационными процессами, рассматривая их с точки зрения последовательности действий, происходящих с информацией.
**(Информационный процесс протекает по времени)**
Это мои предположения.