В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arinaaverichev
arinaaverichev
19.06.2022 23:43 •  Информатика

с этими заданиями 1)Автомат получает на вход три двухзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам: а) Вычисляются два числа — сумма старших разрядов заданных двухзначных чисел и сумма младших разрядов. б) Полученные числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Выполните этот алгоритм для чисел: а) 31, 29, 87; б) 13, 82, 56; в) 56, 72, 91; г) 23, 98, 79.
2)Запишите алгоритм в пошаговой форме и в виде блок-схемы: “Дано натуральное число a > 2. Присвоить b значение 2 и проверить, делится ли a на b. Если делится, то сделать вывод, что число a — составное. Иначе проверить делимость a на b, где b последовательно принимает все целые значения от 3 до a – 1, каждый раз увеличиваясь на 1. Если a не делится ни на одно из этих чисел, сделать вывод, что число a — простое”.
3) Дан алгоритм, записанный в пошаговой форме:

Ввод: натуральное число a.

Шаг 1. Присвоить b значение 1.

Шаг 2. Присвоить b значение a ∙ b.

Шаг 3. Присвоить a значение a –1.

Шаг 4. Если a > 0, то перейти к Шагу 2.

Шаг 5. Стоп.

Результат: значение b.

Что вычисляет этот алгоритм? Нарисуйте его блок-схему. Что получится, если выполнить его для числа 4? Числа 5?

Показать ответ
Ответ:
КИРА28012007
КИРА28012007
05.07.2021 21:56

#include <iostream>

using namespace std;

bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r);

int main()

{

double x, y, xc, yc, r;

bool result;

cin >> x >> y >> xc >> yc >> r;

result = is_point_in_circle(x, y, xc, yc, r);

if (result) cout << "YES";

else cout << "NO";

return 0;

}

bool is_point_in_circle(double x, double y, double xc, double yc, double r)

{

if ((x - xc) * (x - xc) + (y - yc) * (y - yc) < r * r) return true;

return false;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gunelka23333
Gunelka23333
24.08.2022 12:13

Неверно!

1.Информация – форма записи сообщений, а сообщения ее получения.

Сообщение – это передачи и обработки информации.

Верно!

2.Информационный процесс может протекать по времени и пространству.

Человек не только получает информацию, но и сам может выражать свои идеи и передавать информацию, с другими людьми.

**(Информационный процесс протекает по пространству)**

В окружающем нас мире протекают различные процессы. Например, распускание почек на деревьях, или строительство дома людьми. Эти процессы можно считать информационными процессами, рассматривая их с точки зрения последовательности действий, происходящих с информацией.

**(Информационный процесс протекает по времени)**

Это мои предположения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота