Массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд, матрица) — структура данных, хранящая набор значений (элементов массива), идентифицируемых по индексу или набору индексов, принимающих целые (или приводимые к целым) значения из некоторого заданного непрерывного диапазона. Одномерный массив можно рассматривать как реализацию абстрактного типа данных — вектор.
Размерность массива — это количество индексов, необходимое для однозначной адресации элемента в рамках массива[1][2]. По количеству используемых индексов массивы делятся на одномерные, двумерные, трёхмерные и т. д.
Форма или структура массива — сведения о количестве размерностей и размере (протяжённости) массива по каждой из размерностей[3]; может быть представлена одномерным массивом[4].
Особенностью массива как структуры данных (в отличие, например, от связного списка) является константная вычислительная сложность доступа к элементу массива по индексу [5]. Массив относится к структурам данных с произвольным доступом.
В простейшем случае массив имеет константную длину по всем размерностям и может хранить данные только одного, заданного при описании, типа. Ряд языков поддерживает также динамические массивы, длина которых может изменяться по ходу работы программы, и гетерогенные массивы, которые могут в разных элементах хранить данные различных типов.
Объяснение:
Массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд, матрица) — структура данных, хранящая набор значений (элементов массива), идентифицируемых по индексу или набору индексов, принимающих целые (или приводимые к целым) значения из некоторого заданного непрерывного диапазона. Одномерный массив можно рассматривать как реализацию абстрактного типа данных — вектор.
Размерность массива — это количество индексов, необходимое для однозначной адресации элемента в рамках массива[1][2]. По количеству используемых индексов массивы делятся на одномерные, двумерные, трёхмерные и т. д.
Форма или структура массива — сведения о количестве размерностей и размере (протяжённости) массива по каждой из размерностей[3]; может быть представлена одномерным массивом[4].
Особенностью массива как структуры данных (в отличие, например, от связного списка) является константная вычислительная сложность доступа к элементу массива по индексу [5]. Массив относится к структурам данных с произвольным доступом.
В простейшем случае массив имеет константную длину по всем размерностям и может хранить данные только одного, заданного при описании, типа. Ряд языков поддерживает также динамические массивы, длина которых может изменяться по ходу работы программы, и гетерогенные массивы, которые могут в разных элементах хранить данные различных типов.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
double a, b, c, c1, c2, c3, temp;//объявляем переменные для сторон треугольника, его углов и временную переменную
const double PI = 3.14159265;//объявляем константу для числа пи
cin >> a >> b >> c;//считываем значения сторон
if (a + b < c || a + c < b || b + c < a)//проверяем, являются ли введенные данные сторонами треугольника. если одна из сторон больше суммы двух других
cout << "not triangle ";//то посторить треугольник с задаными сторонами невозможно, о чем и выводится сообщение
else//в противном случае
{
/*рассчитываем значения углов пользуясь теоремой косинусов
(Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон
минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними)
отсюда угол между двух сторон треугольника равен арккосинусу частности разности суммы квадратов этих сторон
и квадрата его третьей стороны и удвоенного произведения этих сторон (надеюсь, понятно).
т.к. функция acos в С++ возвращает значение в радианах, переводим в градусы, умножая на 180 и деля на пи. */
c1 = acos((a * a + b * b - c * c) / (2 * a * b)) * 180 / PI;
c2 = acos((a * a + c * c - b * b) / (2 * a * c)) * 180 / PI;
c3 = acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c)) * 180 / PI;
//выводим расчетные значения углов
cout << "corner1 = " << c1;
cout << "corner2 = " << c2;
cout << "corner3 = " << c3;
}
}
Объяснение: