В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetaabc
svetaabc
05.08.2021 20:18 •  Информатика

с информатикой.Дан массив из 7 целых чисел: 1;3;6;-9;0;7;-2.


с информатикой.Дан массив из 7 целых чисел: 1;3;6;-9;0;7;-2.

Показать ответ
Ответ:
жасеке
жасеке
20.06.2020 06:18

program AB;

var

   a: Integer;

   b: Integer;

   b2: Real;

begin

   writeln('a, b = '); readln(a,b);

   a := a * 2;

   b2 := b / 2;

   writeln('a*2 = ', a, ' b : 2 = ', b2);

end.

Объяснение:

Программа имеет 3 переменные: a, b (для входных данных), b2 (для результата деления, который потенциально может быть не целым числом, а потому требует типа Real).

Программа выводит приглашение на ввод, считывает два целых числа (считывает их именно как целые числа Integer, что от нас и требуется по задаче), затем умножает число a на 2, а для b "просто разделить на 2" нельзя, т.к. надо учесть возможность деление может дать и вовсе не целое число (как в примере), поэтому результат мы записываем в переменную вещественного типа Real с именем b2.

Дальше вывод.

БОНУС. В принципе, данная задача имеет альтернативное решение через конструкцию если...то (if...then), которая использует только целые значения, но, наверное, данное решение неуместно.

Тем не менее, я всё же приведу его. Если Вы пока не проходили if.. then, то можете вернуться, когда пройдёте.

Суть решения сводится к тому, что существует всего один возможный ненулевой остаток от деления числа на 2, который в десятичном виде всегда записывается точно как ".5").

Поэтому

program AB_alt;

var

    a: Integer;

    b: Integer;

    bmod: Integer;

begin

    writeln('a, b');

    a := a * 2;

    bmod := b mod 2;

    b := b div 2;

    writeln('a*2 = ', a, 'b : 2 = ', b);

    if (bmod <> 0) then write('.5');

end.

Вычисляется остаток от деления, затем выводится целая часть от деления b на 2, и затем, если имеется ненулевой остаток (для положительных чисел он равен 1, для отрицательных -1), но в целом это всегда добавляет просто добавляет к целой части запись ".5".

Данный метод иногда бывает уместен (дело в том, что поведение real'ов не всегда предсказуемо для человека, не всегда оптимально по ресурсозатратам и т.п.), но точно не в учебных программах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сова2211
Сова2211
10.04.2023 22:57

c = 3

v0 = 4

X = int(input()) # строго говоря, вообще-то float(input())

v = c*v0;

t = X/v

print(t)

Объяснение:

Нам дана скорость ходьбы мальчика, обозначим её v0. Так же нам дана c, во сколько раз мальчик быстрее бежит, чем идёт. (Для обобщения решения задачи запишем "в три раза быстрее" и "4 км/ч" в виде отдельных переменных, чтобы в случае чего нам пришлось бы менять значение переменной, а не саму запись всех формул, где данная величина задействована и записана как переменная)

Ну а X - это дистанция, которую мальчик пробежал, и которую мы получаем в форме строки input(), которую преобразуем к целому числу int(input()).

В принципе, расстояние в км может быть и не целым числом, поэтому возможно уместнее будет взять float (т.е. числа вообще, а не только целые).

Ну а поскольку мальчик бежал, то нам прежде всего нужна скорость, с которой он бежал (см. v = c*v0)

Затем получим время, разделив расстояние на скорость бега (t=X/v), и выведем на экран print(t).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота