В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Killer9568
Killer9568
20.11.2022 13:43 •  Информатика

с информатикой Практическое задание

Тема: Работа с графическими объектами Smart Art в MS Word .

1. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: круговорот воды в природе (гидрологический
цикл) — процесс циклического перемещения воды в земной биосфере.
Состоит из испарения воды, переноса паров воздушными течениями,
их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и
других водоёмах. Большая часть воды испаряется с
поверхности Мирового океана.
2. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: строение земной коры, от центра к поверхности
Земля состоит из: твердое ядро, жидкое ядро, нижняя мантия, верхняя
мантия, астеносфера, литосфера.
3. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: согласно пирамиде потребностей человека по А.
Маслоу – Здоровье следствие полной удовлетворенности основных
потребностей человека. Потребности Маслоу распределил по мере
возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может
испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более
примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода,
жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась
потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и
любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе.
Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над
которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний,
желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует
потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее
красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды,
наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и
есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей
не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно
частичного насыщения для перехода на следующую ступень.
4. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: В соответствии с уставом Всемирной организации
здравоохранения, здоровье — это не только физическое, но также
душевное и социальное благополучие. Основные составляющие
здорового образа жизни: правильное питание, отказ от вредных
привычек, сбалансированные физические нагрузки, соблюдение
режима дня, закаливание.

Показать ответ
Ответ:
boss23242
boss23242
10.09.2022 16:23
Простейший вариант программы, предполагающий, что строка записана абсолютно верно и содержит только числа, соединенные знаком "плюс".

const
  digits=['0'..'9'];
var
  s,sn:string;
  i,err:integer;
  n,sum:longint;

begin
  Write('Введите числа, соединяя их знаком плюс: ');
  Readln(s);
  i:=2; sn:=s[1]; sum:=0;
  while i<=Length(s) do begin
    if s[i] in digits then sn:=sn+s[i]
    else begin
      Val(sn,n,err);
      sum:=sum+n;
      sn:=''
    end;
    Inc(i)
  end;
  Val(sn,n,err);
  sum:=sum+n;
  Writeln('Сумма равна ',sum)
end.

Тестовое решение:
Введите числа, соединяя их знаком плюс: 21+22+3
Сумма равна 46
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristia03
Kristia03
29.12.2022 21:41
Var
  n, k, t, i, counter, j: int64;
  c: array[1..10]of int64;
  a: array[1..100000]of int64;
  ar: array[1..10, 1..100000]of int64;
  count: array[1..10]of int64;
  b: boolean;

 label l1;

  begin
  b := true;
  counter := 0;
  read(n, k, t);
  for i := 1 to n do read(c[i]);
  for i := 1 to k do read(a[i]);
  l1:
  while (counter <> k) do
   begin
    for j := 1 to n do
     begin
      for i := 1 to c[j] do
       begin
        if(ar[j, i] <= a[counter + 1]) then
         begin
          ar[j, i] := t + a[counter + 1];
           counter := counter + 1;
          count[j] := count[j] + 1;
          b := false;
          goto l1;
        end;
      end;
    end;
    if(b = true) then counter := counter + 1;
    b := true;
  end;
  for i := 1 to n do write(count[i], ' ');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота