Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
ответ:1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
var
Chislo, Count, Summa, n: integer;
begin
Summa := 0;
Count := 0;
readln(Chislo);
while Chislo > 0 do
begin
n := Chislo mod 10;
if odd(n) then
begin
Summa := Summa + n;
inc(Count);
end;
Chislo := Chislo div 10;
end;
writeln('Сумма нечетных цифр числа: ', Summa);
writeln('Кол-во нечетных цифр числа: ', Count);
writeln('Среднее арифметическое нечетных цифр: ', Summa / Count);
end.
Объяснение: