В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
снежана1281
снежана1281
29.06.2022 13:06 •  Информатика

С ИНФОРМАТИКОЙ Запишите все натуральные числа, удовлетворяющие неравенству?
5)Выполните действия​


С ИНФОРМАТИКОЙ Запишите все натуральные числа, удовлетворяющие неравенству? 5)Выполните действия​

Показать ответ
Ответ:
natashavoropaeva
natashavoropaeva
18.02.2022 13:16
Программы растровой графики работают с точками экрана (пикселями). Точки не знают, какие объекты они представляют — окружности, линии, прямоугольники.Компьютер запоминает цвет каждой точки, а пользователь из таких точек собирает рисунок, как в детской мозаике.Достоинства растровой графики:Растровые редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, т.к. обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.Недостатки растровой графики:Изображения, создаваемые в растровых программах, всегда занимают много памяти. По этой причине информация в файлах растрового формата хранится, как правило, в сжатом виде.Растровые изображения невозможно увеличивать для уточнения деталей. Так как изображение состоит из точек, то увеличение приводит к тому, что точки становятся крупнее, что визуально искажает иллюстрацию. Этот эффект называется пикселизацией.ПрименениеПрименяется для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером.Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop.

Векторная графика 
 Программы векторной графики хранят информацию об объектах, составляющих изображение в виде графических примитивов: прямых линий, дуг окружностей, прямоугольников, закрасок и т.д.Достоинства векторной графики:Преобразования без искажений.Маленький графический файл.Рисовать быстро и просто.Независимое редактирование частей рисунка.Высокая точность прорисовки (до 1 000 000 точек на дюйм).Редактор быстро выполняет операции.Недостатки векторной графики:Векторные изображения выглядят искусственно.Ограниченность в живописных средствах.ПрименениеПрименяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.Графические редакторы, в которых используется векторная графика: Corel Draw , Adobe Illustrator .

По назначениюИнформационно-управляющие системы.Системы поддержки принятия решений.Информационно-поисковые системы.Информационно-справочные системы.Системы обработки данных.По структуре аппаратных средствОднопроцессорные.Многопроцессорные ИС.Сосредоточенные вычислительные системы.Системы с удаленным доступом (с телеобработкой).Вычислительные сети.По характеру обслуживания пользователейПакетная обработка.Режим индивидуального пользования.Режим коллективного пользования.По характеру взаимодействия с пользователямиДиалоговый режим.Интерактивный режим.
Для того чтобы исходные данные можно было записывать в оперативную память, а результаты работы вычислительной машины - сохранять, и были придуманы накопители информации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samirsamir21ozrrps
samirsamir21ozrrps
03.05.2020 16:50
Доброго времени суток!
Для начала немного поработаем над системой неравенств.

Дана система:
\left \{ {{x^2+y-1 \leq 4} \atop {y \geq \frac{x}{2}}} \right.
произведем несколько манипуляций с числами чтобы выявить абсолютные величины:
\left \{ {{y \leq 5-x^2} \atop {x \leq 2y}} \right.

опираясь на абсолютные величины мы смело можем сказать что справедливы все "y" и "x" значения которые удовлетворяют двум неравенствам (отсюдого она и система). Можно канечно пошаманить и решить систему до конца указав области значений обоих переменных, но мы этого делать не будем, иначе для чего нам компьютер с потенциально огромной вычислительной мощностью? Правильно! Поэтому мы заставим его решать нашу систему неравенств ;)

программа будет написана на языке C++!

#include <iostream>

// определяем коды, которые покажут нам результат работы функции.
#define CODE_INCASE 1
#define CODE_ONLINE 2
#define CODE_OUTRANGE 0
#define CODE_ERROR -1

struct vector2
{
    int x,y;
};

unsigned char check_point(vector2 & point)
{
    if ((point.x < 2*point.y) && (point.y < 5-point.x^2)) //определяем принадлежность
    {
          return CODE_INCASE; // является исключительно вложенным и не пересекает границы
    }
    else if( ((point.x = 2*point.y) && (point.y <= 5-point.x^2))  || ((point.x <= 2*point.y) && (point.y = 5-point.x^2)) )
    {
        return CODE_ONLINE; // пересекает границы частично или полностью
    }
    else
    {
       return CODE_OUTRANGE; // не принадлежит
    }
    return CODE_ERROR; // код ошибки (в случае взбоя алгоритма определения значений)
}

void main()
{
    vector2 point1 = {-8, 12}; //тут мы задаем координату в виде простой линейной структуры.
    std::cout << "{" << point1.x << "," << point1.y << "}, code " << check_point(point1) << std::endl; //выводим на экран код обработчика.
    
}

Удачи ;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота