Var a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8,k:integer; begin k:=0; read (a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8); if (a1>0) and (a2>0) and (a3>0) and (a4>0) and (a5>0) and (a6>0) and (a7>0) and (a8>0) then begin if (a1 mod 3 = 0) and (a1 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a2 mod 3 = 0) and (a2 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a3 mod 3 = 0) and (a3 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a4 mod 3 = 0) and (a4 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a5 mod 3 = 0) and (a5 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a6 mod 3 = 0) and (a6 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a7 mod 3 = 0) and (a7 mod 10 = 4) then k:=k+1; if (a8 mod 3 = 0) and (a8 mod 10 = 4) then k:=k+1; writeln (k); end else writeln ('Неверный ввод'); end.
1) Внутреняя хранит память когда Пк включен, внешняя хранит память всегда и есть сво-ва хрнить её долгое время
2) 1. Программа вводится в комп и хранится в той же памяти. что и данные к ней 2. Команды, составляющие программу, представляются в том же числовом коде, что и данные к ней. Это значит, что с кодом программы можно производить те же действия, что и с данными к ней. (Например, написать программу, которая сама меняет свой код, а затем выполняет его. Так получаются вирусы-невидимки :)
3) Битовая структура определяет первое свойство внутренней памяти компьютера — дискретность. Дискретные объекты составлены из отдельных частиц. Например, песок дискретен, так как состоит из песчинок. «Песчинками» компьютерной памяти являются биты.
4) 1.Бит, (монета) англ., серебряная монета2.Бит-самый маленький размер информации
5) Адресуемость. Во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы
6) Жесткий диск, SSD, HDD
7) Первое поколение CD Лазерные диски Магнито-оптические диски
Второе поколение DVD Третье поколение
На сегодняшний день третье поколение только внедряется. Blue Ray
begin
k:=0;
read (a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8);
if (a1>0) and (a2>0) and (a3>0) and (a4>0) and (a5>0) and (a6>0) and (a7>0) and (a8>0) then
begin
if (a1 mod 3 = 0) and (a1 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a2 mod 3 = 0) and (a2 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a3 mod 3 = 0) and (a3 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a4 mod 3 = 0) and (a4 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a5 mod 3 = 0) and (a5 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a6 mod 3 = 0) and (a6 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a7 mod 3 = 0) and (a7 mod 10 = 4) then k:=k+1;
if (a8 mod 3 = 0) and (a8 mod 10 = 4) then k:=k+1;
writeln (k);
end else
writeln ('Неверный ввод');
end.
2)
1. Программа вводится в комп и хранится в той же памяти. что и данные к ней
2. Команды, составляющие программу, представляются в том же числовом коде, что и данные к ней. Это значит, что с кодом программы можно производить те же действия, что и с данными к ней. (Например, написать программу, которая сама меняет свой код, а затем выполняет его. Так получаются вирусы-невидимки :)
3) Битовая структура определяет первое свойство внутренней памяти компьютера — дискретность. Дискретные объекты составлены из отдельных частиц. Например, песок дискретен, так как состоит из песчинок. «Песчинками» компьютерной памяти являются биты.
4) 1.Бит, (монета) англ., серебряная монета2.Бит-самый маленький размер информации
5) Адресуемость. Во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы
6) Жесткий диск, SSD, HDD
7) Первое поколение
CD
Лазерные диски
Магнито-оптические диски
Второе поколение
DVD
Третье поколение
На сегодняшний день третье поколение только внедряется.
Blue Ray