s = int(input())
if s < 30 and s%2== 1:
print("YES")
else:
print("NO")
Было проведено 8 запусков программы, при которых в качестве значений переменной s вводилось число. Ниже приведены числа, которые вводились :
11 2 23 34 32 22 18 12
При каких из перечисленных входных данных, программа напечатала«YES»?
В ответе перечисилите эти числа через пробел.
Например,
6 16 26
//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".
var
a, b, c: array [1..100] of longint;
i, min, n, j, t: longint;
begin
//Читаем количество элементов в нашем массиве.
readln(n);
//Читаем массив.
for i := 1 to n do read(a[i]);
//Заполняем первую "половинку".
for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];
//Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и
//цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.
for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];
//Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода
//основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,
//а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if b[min] > b[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := b[i];
b[i] := b[min];
b[min] := t;
end;
end;
//Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.
//Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом
//будет другим.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if c[min] < c[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := c[i];
c[i] := c[min];
c[min] := t;
end;
end;
//А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить
//пробел после вывода каждого элемента.
for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');
for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');
end.
Благодаря этой науке вы приобретете возможность логического обоснования своих идей и решений, сможете убеждать в своей правоте других людей. Это умение может пригодиться в любой сфере деятельности, оно станет залогом вашего успеха на карьерной лестнице.
Постепенно логика сформирует у вас привычку анализировать как свои, так и чужие рассуждения, вооружит средствами, позволяющими выявить и устранить ошибку в умозаключениях, справиться с софистикой и демагогией. Допустим, к вам обратятся с такими словами: «Я человек, но вы не я, значит вы не человек». Сможете ли вы достойно возразить на это, даже если чувствуете, что здесь что-то не так? Многие растеряются и ответят «Сам дурак». Но, зная основы логики, вы сможете найти и обозначить нарушение, достойно ответить и пристыдить невежду.
Логика научит вас искусству спора, которое пригодится и в профессиональной деятельности, и в повседневной жизни. Неумение спорить часто приводит к крику, перебранке, а то и драке. Логическое обоснование своего мнения вам найти компромисс, опровергнуть ошибочные убеждения оппонента, разоблачить недобросовестные уловки и приемы.
В трудной жизненной ситуации, когда эмоции захлестывают разум, вы сможете разобраться и разложить все «по полочкам», «приструнить» эмоции. Затем, когда уже будут понятны все первопричины и источники проблемы, просто начать выбираться из сложного положения, используя логику и психологию.
Наверняка среди ваших знакомых есть немало манипуляторов, ловко устраивающих свои дела за ваш счет. Знакомство с основами логики позволит вам вовремя распознавать их намерения и легко справляться с ними.
Вокруг сегодня очень много непроверенной информации, вы получаете ее из рекламы, телевидения, из интернета, от малознакомых людей. Необходимо научится вовремя распознавать ложь и защитится от нее, в этом вам также может логика.