В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karabanovaann
karabanovaann
06.02.2023 10:55 •  Информатика

С каких условий определяют главную диагональ и побочную диагональ двумерных массивов?

Показать ответ
Ответ:
Konone
Konone
04.03.2022 15:19

Объяснение:

#include <iostream>

#include <ctime>

#include <string>

using namespace std;

int main()

{

   srand(time(NULL));

   int N, M; // Розміри матриці

   cout << "Enter n: ";

   cin >> N;

   cout << "Enter m: ";

   cin >> M;

   if (N != M) // Перевірка на не квадратну матрицю

   {

       cout << "n should be equal to m" << endl;

       return 0;

   }

   int a, b; // Межі випадкових чисел масиву

   cout << "Enter a: ";

   cin >> a;

   cout << "Enter b: ";

   cin >> b;

   int Width = max(to_string(a).length(), to_string(b).length()) + 1; // Ширина для cout

   int** arr = new int* [N]; // Виділення пам'яті для динамічного масиву

   int** result = new int* [N]; // Виділення пам'яті для динамічного масиву (результат)

   for (int i = 0; i < N; i++)

   {

       arr[i] = new int[M];

       result[i] = new int[M];

   }

   cout << "n = " << N << endl

       << "m = " << M << endl

       << "Interval - [" << a << ";" << b << "]" << endl << endl

       << "Our matrix: " << endl;

   for (int i = 0; i < N; i++)

   {

       for (int j = 0; j < M; j++)

       {

           arr[i][j] = a + rand() % (b - a + 1);

           cout.width(Width); // Щоб було красиво

           cout << arr[i][j];

       }

       cout << endl;

   }

   for (int i = 0; i < N; i++)

   {

       for (int j = 0; j < M; j++)

       {

           if (j == 0 && i != N - 1)

           {

               result[N - 1][i + 1] = arr[i][j];

           }

           else if (i == N - 1 && j != 0)

           {

               result[j - 1][0] = arr[i][j];

           }

           else

           {

               result[i][j] = arr[i][j];

           }

       }

   }

   cout << endl << "Result matrix:" << endl;

   for (int i = 0; i < N; i++)

   {

       for (int j = 0; j < M; j++)

       {

           cout.width(Width); // Щоб було красиво

           cout << result[i][j];

       }

       cout << endl;

   }

   for (int i = 0; i < N; i++) // Звільнення пам'яті відведеної під динамічні масиви

   {

       delete[] result[i];

       delete[] arr[i];

   }

   delete[] result;

   delete[] arr;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
bahahas
bahahas
31.08.2021 12:42
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота