с практической по информатике!
Создать wеb-сайт «Наш класс», состоящий из трех страниц. Примерное содержание сайта дано ниже. Цвет фона страницы, цвета текста и гиперссылок подобрать самостоятельно (цвета по умолчанию использовать не разрешается).
Страница 1 (имя файла — index.htm)
Заголовок окна: Мой класс.
Заголовок страницы: Наш класс (шрифт Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы:
Мы рады приветствовать вас на сайте 6-го класса школы № 23 города Безымянска. Наша школа небольшая, и в классе учится всего 12 человек. Класс наш очень дружный. Мы часто собираемся вместе и ходим в походы, в кино, катаемся на велосипедах и роликах, а зимой — на лыжах и коньках. В нашем классе 5 человек учатся только на «хорошо» и «отлично».
Наш классный руководитель — Степанова Ирина Григорьевна. Она преподает у нас историю. Нам очень нравятся ее уроки. А еще мы все любим уроки физкультуры. В нашей школе большой спортивный зал.
Рисунок — файл class.jpg. Рисунок расположить ниже текста по центру страницы.
Гиперссылки (на страницу 2 и страницу 3).
Страница 2 (имя файла — mark.htm)
Заголовок окна: Успеваемость класса.
Заголовок страницы: Успеваемость класса за первое полугодие (шрифт — Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы:
http://tepka.ru/informatika_11/209.jpg
Страница 3 (имя файла — teacher.htm)
Заголовок окна: Наши учителя.
Заголовок страницы: Наши учителя (шрифт — Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).
Текст страницы (шрифт — Arial, размер — medium, выравнивание — по левой границе, использовать маркированный список):
Степанова Ирина Григорьевна — история
Грушина Галина Степановна — русский язык и литература
Марков Сергей Иванович — физкультура
Андреева Елена Леонидовна — математика
Кононов Илья Андреевич — ОБЖ
Рогова Ирина Олеговна — биология
Рисунок — teacher.gif. Обтекание рисунка текстом — справа.
I. Ламповые машины. Операционные системы отсутствовали.
Первые компьютеры 50-х годов - большие, громоздкие и дорогие - предназначались для очень небольшого числа избранных пользователей. Такие компьютеры не были предназначены для интерактивной работы пользователя, а использовались в режиме пакетной обработки.
II. Компьютеры на основе транзисторов. Пакетные операционные системы.
Компьютеры второго поколения стали более надежными, теперь они смогли непрерывно работать настолько долго, чтобы на них можно было возложить выполнение действительно практически важных задач.
III. Компьютеры на основе интегральных микросхем. Первые многозадачные ОС.
В это время в технической базе произошел переход от отдельных полупроводниковых элементов типа транзисторов к интегральным микросхемам. Вычислительная техника становится более надежной и дешевой. Растет сложность и количество задач, решаемых компьютерами. Повышается производительность процессоров.
IV. Персональные компьютеры. Классические, сетевые и распределенные системы.
В эти годы произошло резкое возрастание степени интеграции и удешевление микросхем. Компьютер, не отличающийся по архитектуре от PDP-11, по цене и простоте эксплуатации стал доступен отдельному человеку. Наступила эра персональных компьютеров.
Надеюсь Не забудь поставить " ").
Объяснение:
Переведем 11110100 из 2-ой в 10-ую = 2^7 + 2^6 + 2^5 + 2^4 + 2^2 = 128 + 64 + 32 + 16 + 4 = 244.
185 + 244 = 429. В 16: 429/16 = 26 (ост: 13 = D); 26 / 16 = 1 (ост 10 = A).
ответ: 1AD.
2. 19 из 10-ой переведём в 6-ую = 31. Также переведём 33 из 10-ой в 6-ую = 53.
Перечислим все наборы:
33 34 35 40 41 42 43 44 45 50 51 52 53.
Считаем тройки и получаем их количество - 6.
3. 49[10cc] = 100[x cc]. Распишем 100 и получим = 1*x^2 + 0*x^1 + 0*x^0 = x^2. => 49 = x^2; x = 7.
ответ: 7.
4. Переведём число 30 из 10-ой в 4-ую СС и получим: 132. Нам надо найти числа, которые оканчиваются на 31. Значит все последующие разряды будут x. x31 < 132. Если x = 0, то будет следующее число 031, оно меньше 132 и значит подходит. Если x = 1, то будет число 131 и оно также подходит. Все последующие число не подходят, поэтому ответ только два числа.
5. Долго делать это, чем смог