С ПРОГОЙ В ПАСКАЛЕ 4. Общие требовання к выйду работ Разработка игры на языке программирования Паскаль в приложении Pascal ABC. Net. Использование дружественного и понятного пользователям интерфейса, Минимум вопросов от пользователей при работе в приложении. Суть игры: у пользователя имеется уровень профиля, оцениваемый . На момент регистрации выдается Пользователь может поднять этот уровень в приложении «Орёл - Решка». Во время работы игры, должно выводиться диалоговое окно - «хочет ли пользователь продолжить игру» (у/n). При ответе «n» - выход из приложения. При ответе «у» ему предлагается сделать ставку от количества имеющихся (в минус уйти нельзя). Далее предлагается выбрать, что выпадет на подкинутой монете: Орёл или решка. С генератора случайных чисел определяется что выпадет на «упавшей» монете. Если пользователь угадал, то ставка умножается на 2 и суммируется с профиля, иначе ставка вычитается из профиля. После окончания работы с приложением должен выводиться уровень профиля.
// Внимание! В более ранних версиях программа работать не будет!
begin
var d:=MatrRandom(4,4,-20,20);
Writeln('Исходный массив'); d.Println(4);
var s:=d[0,0];
for var i:=1 to 3 do begin d[i,i]:=d[i,0]; s+=d[i,i] end;
Writeln('Полученный массив'); d.Println(4);
Writeln('Сумма на главной диагонали ',s)
end.
Пример
Исходный массив
14 8 -12 12
15 -9 -16 -6
18 -7 7 5
-7 -12 -10 -14
Полученный массив
14 8 -12 12
15 15 -16 -6
18 -7 18 5
-7 -12 -10 -7
Сумма на главной диагонали 40
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
function MaxSubstr(s1,s2:string):string;
begin
var a:=new integer[s1.Length+1,s2.Length+1];
var u:=0; var v:=0;
for var i:=0 to s1.Length-1 do
for var j:=0 to s2.Length-1 do
if s1[i+1]=s2[j+1] then begin
a[i+1,j+1]:=a[i,j]+1;
if a[i+1,j+1]>a[u,v] then begin u:=i+1; v:=j+1 end
end;
Result:=s1.Substring(u-a[u,v],a[u,v])
end;
begin
var s:='trapperkaperkatrter';
var t:='appekaperspamer';
Writeln(MaxSubstr(s,t))
end.