С# с рекурсии
Дана числовая ось с нанесенными засечками, соответствующими натуральным числам. В точку 0 помещен объект, который может двигаться по числовой оси либо с шагом равным единице, либо с шагом, равным двум. Каждый шаг выбирается в произвольном порядке. Требуется определить сколькими объект может достичь точки N. Частные случаи решения задачи при двух значениях N =1 и N =2. ответы в этих случаях соответственно равны 1 и 2. (в точку 1 есть только один путь-шаг 1; в точку 2 есть два возможных пути – два шага по 1 или один шаг длиной два). Для N=3 – это уже общий случай. Формулу для общего случая необходимо вывести самостоятельно. Ограничения. 0
2) в 1 дюйме = 2,54 см, значит в 10 см содержится 3,94 дюйма (10/2,54 = 3,94)
3) 3,94* 1200 = 4728 пикселей по ширине и по высоте экрана
4) 4728 * 4728 = 22353984 точек в цветном изображении 10 на 10 см
5) 22353984 * 24 = 536495616 бит - информационный объем изображения
Переведем в большие единицы измерения:
536495616 бит / 8 = 67061952 байт / 1024 = 65490,2 Кбайт / 1024 = 64 Мбайта
ответ: полученный файл будет 64 Мбайта.
В 1642 году машину в сложении чисел изобрёл французскийучёный Блез Паскаль. «Паскалина», как назвал свою конструкцию изобретатель, представляла собой механическое устройство в виде ящичка, наполненного многочисленными шестерёнками. Складываемые числа вводились в машину за счёт соответствующего поворота наборных колёсиков. На каждом из этих колёсиков, соответствовавших одному десятичному разряду, были нанесены деления с цифрами от 0 до 9. При вводе числа колёсики прокручивались до соответствующей цифры. При завершении полного оборота избыток над цифрой 9 переносился на соседний разряд (на 1 позицию сдвигалось соседнее колесо) и так далее.