В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3drugasikaoztup3
3drugasikaoztup3
24.03.2022 05:26 •  Информатика

с С++ Возьмем кубик и приклеим к его граням еще по такому же кубику. В результате получим фигуру, представленную на втором рисунке. К свободным граням полученной фигуры, приклеим еще кубики. На рисунке представлены «кубооктаэдры» степеней 0, 1, 2.

Кубооктаэдром степени N назовем фигуру, полученную в результате N-го доклеивания кубиков. Требуется составить программу, подсчитывающую, количество кубиков для кубооктаэдра N-й степени.

Требуется вывести одно число — количество кубиков для кубооктаэдра степени N.


с С++ Возьмем кубик и приклеим к его граням еще по такому же кубику. В результате получим фигуру, пр

Показать ответ
Ответ:
zombi17
zombi17
29.01.2022 08:30

Розташуйте курсор там, де потрібно додати зміст.

Виберіть Посилання > Зміст. і виберіть автоматичний стиль.

Створення змісту

Якщо ви вносите зміни до документа, який впливає на зміст, оновіть зміст, клацнувши правою кнопкою миші зміст і вибравши поле оновити.

Щоб оновити зміст вручну, перегляньте статтю Оновити зміст.

Якщо у вас немає елементів

Відсутні елементи часто трапляються, тому що заголовки не форматуються як заголовки.

Для кожного заголовка, який потрібно додати до змісту, виділіть текст заголовка.

Перейдіть на сторінку Home > стилі, а потім виберіть заголовок 1.

Додавання заголовка

Оновіть зміст.

Щоб оновити зміст вручну, перегляньте статтю Оновити зміст.

Примітка.: Цю сторінку перекладено за до засобу автоматичного перекладу, тому вона може містити смислові, синтаксичні або граматичні помилки. Ми вважаємо, що цей вміст стане вам у пригоді. Повідомте нас, чи була ця інформація корисною. Для довідки цю статтю можна переглянути англійською мовою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amirkazakov
Amirkazakov
05.09.2022 15:32

Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.

Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.

При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.

Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.

Важными характеристиками изображения являются:

Размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 × 600 px, 1024 × 768 px, 1600 × 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 × 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей);

Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: {\displaystyle N=2^{k}}N=2^{k}, где {\displaystyle N}N — количество цветов, {\displaystyle k}k — глубина цвета);

Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;

Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения!

Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота