С1 дан список из 20 целых чисел заполненный числами из интервала [0; 15]. определить среднее арифметическое элементов списка больших некоторого числа p. 2 найдите среднее арифметическое положительных элементов списка, состоящего из 10 чисел, которые не превышают по величине число с. элементы
вводятся с клавиатуры. 3 дан список из 20 целых чисел заполненный числами из интервала [-50; 50]. определить среднее арифметическое отрицательных элементов списка стоящих на нечетных местах. 4 дан целочисленный список из 31 элемента, в котором записаны значения температуры воздуха в марте.
элементы списка могут принимать значения от (–20) до 20. опишите на языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит среднюю температуру по всем дням, когда была оттепель (температура поднималась выше нуля). гарантируется, что хотя бы один день в марте была
оттепель. 5 дан целочисленный список из 30 элементов. элементы могут принимать значения от 0 до 100 – , полученные на егэ. опишите на языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит средний учащихся, сдавших экзамен (получивших оценку более 20 ).
гарантируется, что хотя бы один ученик в классе успешно сдал экзамен. 6 дан целочисленный список из 30 элементов. элементы списка могут принимать целые значения от 0 до 100 – учащихся выпускного класса, полученные на экзамене по информатике. опишите на языке или на одном из языков
программирования алгоритм, который позволяет найти и вывести количество учащихся, чьи на экзамене выше среднего по классу.
Первые пять заданий (Почему то не по порядку. Надеюсь разберёшься)