Самая частая буква
Дана строка, возможно, содержащая пробелы. Определите, какая буква латинского алфавита (или какие буквы) в этой строке встречается чаще всего. При решении этой задачи заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми, а прочие символы, не являющиеся буквами, не учитываются.
При решении этой задачи нельзя пользоваться вложенными циклами. Входная строка должна обрабатываться за один проход.
Входные данные
Дана строка.
Выходные данные
Программа должна вывести в первой строке все буквы, которые встречаются чаще всего в исходной строке. Выводить буквы необходимо в заглавном написании, в алфавитном порядке, без пробелов. Во второй строке выведите единственное число — сколько раз в данной строке встречаются эти буквы.
Примеры
Ввод
Вывод
- We all live in the Yellow Submarine!
EL
5
Язык Python!
Робот:
var canvas = document.getElementById('cl');
var ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.fillStyle = 'orange';
ctx.fillRect(25, 0, 10, 10);
ctx.fillStyle = 'blue';
ctx.fillRect(27, 2, 2, 2);
ctx.fillRect(31, 2, 2, 2);
ctx.fillStyle = 'purple';
ctx.fillRect(29, 10, 2, 5);
ctx.fillStyle = 'black';
ctx.fillRect(15, 15, 30, 2);
ctx.fillStyle = 'grey';
ctx.fillRect(22.5, 15, 15, 20);
ctx.fillStyle = 'green';
ctx.fillRect(22.5, 35, 2, 15);
ctx.fillRect(35.5, 35, 2, 15);
Стикмэн:
ctx.fillStyle = 'black';
ctx.strokeRect(25, 50, 10, 10);
ctx.fillStyle = 'blue';
ctx.fillRect(29, 60, 2, 28);
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(29,70);
ctx.lineTo(40,62);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(30,70);
ctx.lineTo(20,62);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(30,86);
ctx.lineTo(20,95);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth="2";
ctx.strokeStyle="black";
ctx.moveTo(29,86);
ctx.lineTo(40,95);
ctx.stroke();
И да,надеюсь ты разбираешься в Javascript`е и знаешь что как.
4.
program p3;
uses Robot;
procedure Square2;
begin
right;
paint;
down;
paint;
left;
paint;
up;
paint
end;
var i,j:integer;
begin
Task('p3');
for i := 1 to 6 do
begin
Square2;
if i<=5 then
begin
for j := 1 to 2 do left;
for j := 1 to 2 do up
end
end
end.
5.
program p4;
uses Robot;
procedure Square2;
begin
paint;
right;
paint;
down;
paint;
left;
paint;
up
end;
var i:integer;
begin
Task('p4');
Square2;
for i:= 1 to 2 do right;
Square2;
for i:= 1 to 2 do down;
Square2;
for i:= 1 to 2 do left;
Square2;
for i:= 1 to 2 do up
end.
Объяснение:
Второй вариант 5-го задания с двумя процедурами
program p4;
uses Robot;
procedure Square2;
begin
paint;
right;
paint;
down;
paint;
left;
paint;
up
end;
procedure Square;
var i:integer;
begin
Square2;
for i:= 1 to 2 do right;
Square2;
for i:= 1 to 2 do down;
Square2;
for i:= 1 to 2 do left;
Square2;
for i:= 1 to 2 do up
end;
begin
Task('p4');
Square
end.