В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kategys
kategys
19.08.2022 12:13 •  Информатика

сделать эту ; білу және түсіну 8 сынып информатика 112 бетте​


сделать эту ; білу және түсіну 8 сынып информатика 112 бетте​

Показать ответ
Ответ:
Student12123
Student12123
17.03.2023 16:27

Здравствуйте!

Объяснение:

Тебе логический тип нужен для того, чтобы проверять равество <,>,

==, >=,<= например по так равенствам

if (i mod 3 = 0) then c:=c+1;

Смутить должно переводя на простой язык, если целочисленный счетчик полелить с остатком на 3 и приравнятьк нулю то будет выражение c:=c+1; при этом у тебя нетк сравнение, а строго равно

for i:=b downto a do begin цик целочисленный счеткик(i:integer) у таких счетчиков другого типа нет. Дальше можно do begin продолжение операций и end; свидетельствует, что еще не все кончено можно двигатся дальше

После выводим строго выражении:

c:=0; и c:=c+1; это одинаковые вещи, при логическом типе у тебя сравнение в этом месте не получется вот ругается проверяй на условие, при равенств, а не

c:=c+1; если подставить получится

0:=0+1; конечно по коду так считать, а после сравнивать не будет целочисленный и логический совершенно разные boolean или integer;

var

a,b,c,d,e:longint;

i:integer;

begin

for i:=1; to 5 do begin

(i mod 3> =0)

Дальше сам к хорошему варианту

0,0(0 оценок)
Ответ:
Опооовоа
Опооовоа
16.06.2021 01:03

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

int main()

{

   double a, b, c, c1, c2, c3, temp;//объявляем переменные для сторон треугольника, его углов и временную переменную

   const double PI = 3.14159265;//объявляем константу для числа пи

   cin >> a >> b >> c;//считываем значения сторон

   if (a + b < c || a + c < b || b + c < a)//проверяем, являются ли введенные данные сторонами треугольника. если одна из сторон больше суммы двух других

       cout << "not triangle ";//то посторить треугольник с задаными сторонами невозможно, о чем и выводится сообщение

   else//в противном случае

   {

       /*рассчитываем значения углов пользуясь теоремой косинусов

       (Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон

       минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними)

       отсюда угол между двух сторон треугольника равен арккосинусу частности разности суммы квадратов этих сторон

       и квадрата его третьей стороны и удвоенного произведения этих сторон (надеюсь, понятно).

       т.к. функция acos в С++ возвращает значение в радианах, переводим в градусы, умножая на 180 и деля на пи. */

       c1 = acos((a * a + b * b - c * c) / (2 * a * b)) * 180 / PI;

       c2 = acos((a * a + c * c - b * b) / (2 * a * c)) * 180 / PI;

       c3 = acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c)) * 180 / PI;

       //выводим расчетные значения углов

       cout << "corner1 = " << c1;

       cout << "corner2 = " << c2;

       cout << "corner3 = " << c3;

   }

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота