Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера. Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды: 1,2,3,4. Второй слон стал на 80% меньше первого. Создадим третьего слона. Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон. Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4. Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз. ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
uses graphabc;
procedure drawlight(x, y, r : integer; c : color);
begin
brush.color : = c;
circle(x, y, r);
end;
begin
randomize;
var v : = random(1, 3);
var(c1,c2,c3): =(clwhite,clwhite,clwhite);
case v of
1 : c1 : = clred;
2 : c2 : = clyellow;
3 : c3 : = clgreen;
end;
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 2, window.height div 7, c1);
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 5, window.height div 7, c2);
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 8, window.height div 7, c3);
end.
в паскале