В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BYHOY
BYHOY
03.05.2021 14:05 •  Информатика

Сделать второй и третий номер. у нас информатик ничего нормально объяснить не может, ничего не !

Показать ответ
Ответ:
dfhhu
dfhhu
14.01.2021 10:18

Типовая задача на разбор случаев. Разбирать случаи будем не простым последовательным перечислением, а более сложной конструкцией из вложенных условных операторов.

Решение задачи.

Var a1, b1, c1, {коэффициенты уравнения первой прямой}

    a2,b2,c2, {коэффициенты уравнения второй прямой}

    x, y : Real; {координаты точки пересечения }

BEGIN

ReadLn( a1, b1, c1);

ReadLn( a2, b2, c2);

 If ( (a1=0) and (b1=0) ) or ( (a2=0) and (b2=0) )

 then WriteLn( 'это не прямая (прямые). ' )

 else

  if (a1*b2=a2*b1) and (a1*c2=a2*c1) {условие совпадения}

   then WriteLn( 'прямые совпадают.' )

   else

    if a1*b2 = a2*b1 {условие параллельности}

     then WriteLn('прямые параллельны.')

     else begin x:=(c1*b2-c2*b1)/(b1*a2-b2*a1);

         y:=(c2*a1-c1*a2)/(b1*a2-b2*a1);

         WriteLn('координаты точки пересечения :',

        ' x = ', x : 5 : 2 , ', y = ', y : 5 : 2);

          end;

END.

0,0(0 оценок)
Ответ:
андрев1
андрев1
04.09.2022 16:59
Использовать Чертежник
алг Слон
   нач
   опустить перо
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 0)
   сместиться на вектор(0, -2) 
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 2)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-3, 0)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(-1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, 3)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, -3)
   сместиться на вектор(1, -1)
   сместиться на вектор(2, -1)
   сместиться на вектор(0,-3)
   поднять перо
   сместиться на вектор(1, 3)
   опустить перо
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   поднять перо
   сместиться на вектор(-2, -1)
   опустить перо
   сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
   сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, 0.1)
   поднять перо
   сместиться на вектор(0, -5)
кон
Как нарисовать слона в программекумир(чертежник)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота