Сделайте алгоритм в 1. Имеются три множества символьного типа y1=[‘a,’b’,’d’,’r’,’m’], y2=[‘r’,’a’,’h’,’d’], y3=[‘a’,’r’]. Сформировать множество, полученное в результате X=(y1+y2)*(y1-y2). Вывести на экран элементы всех множеств. Далее проверить, включено ли множество y3 во множество x/
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
Чтобы повернуть фигуру в inkscape переключитесь в режим поворота. В этом режиме черные стрелочки по углам выделения не прямые, а загнутые. Поворот фигуры осуществляется этими стрелочками.
Для того чтобы поворачивать фигуру на угол кратный 15 градусам, удерживайте клавишу Ctrl.
Для того чтобы поворачивать фигуру вокруг противоположного угла выделения удерживайте нажатой клавишу Shift.
Центр вращения фигуры отмечен крестиком. Если выбрано для поворота несколько объектов, то центр вращения будет определяться по первому выбранному объекту. Чтобы изменить положение центра вращения фигуры, просто наведите на него курсор мыши и перетащите его в любое место холста. Центр вращения может находиться не только в пределах выделенной фигуры, а в любом месте холста, в котором вы захотите.
На приведенных ниже рисунках показан пример изменения положения центра вращения. В первом случае центр вращения находится по умолчанию в центре фигуры.
Объяснение: