bool insideCircleA = Math.sqrt((-r-x)*(-r-x) + (r-y)*(r-y)) < r; // от координаты центра левой окружности (-r,r) отнимаем точку и по теореме пифагора проверяем наличие этой точки внутри этой окружности
bool insideCircleB = Math.sqrt((r-x)*(r-x) + (-r-y)*(-r-y)) < r; // то же, но для окружности с координатами центра (r,-r)
bool insideSquare = Math.Abs(x) <= r && Math.Abs(y) <= r; // квадрат. Проверяем что модули координат не больше r
if (insideSquare && !insideCircleA && !insideCircleB) // если точка внутри квадрата и снаружи каждой из окружностей, то это нужная область
Відповідь:
Пояснення:
1/
program g;
var a: array [1..5] of integer;
i,imax,imin, n: byte;
begin
imax:=1; imin:=1; n:=0;
writeln('Ââåäèòå ìàññèâ èç 5 ýëåìåíòîâ â ñòðîêó ÷åðåç ïðîáåë');
for i:=1 to 5 do
begin
read(a[i]);
if a[i]>a[imax] then imax:=i;
if a[i]<a[imin] then imin:=i;
end;
if imax < imin then
for i:=imax+1 to imin do
if a[i] < 0 then n:= n+1;
if imin < imax then
for i:=imin+1 to imax do
if a[i] < 0 then n:= n+1;
if n>=1 then writeln('Äà')
else writeln('Íåò');
readln;
end.
2.
program kol;
var a: array [1..5] of integer;
i,max,min, n ,m: byte;
begin
max:=1; min:=1;
n := 0; m := 0;
writeln('Ââåäèòå ìàññèâ èç 5 ýëåìåíòîâ â ñòðîêó ÷åðåç ïðîáåë');
for i:=1 to 5 do
begin
read(a[i]);
if a[i]>a[max] then a[i]:= a[max];
if a[i]<a[min] then a[i]:= a[min];
end;
for i:=1 to 5 do
begin
if a[i] = a[max] then n:= n+1;
if a[i] = a[min] then m:=m+1;
end;
writeln('Êîëè÷åñòâî ìàêñèìàëüíûõ ýëåìåíòîâ ', n);
writeln('Êîëè÷åñòâî ìèíèìàëüíûõ ýëåìåíòîâ ', m);
readln;
end.
using System;
namespace Виктория_Колосова
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write("Введите значение X: ");
double x = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение Y: ");
double y = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите значение R: ");
double r = double.Parse(Console.ReadLine());
bool insideCircleA = Math.sqrt((-r-x)*(-r-x) + (r-y)*(r-y)) < r; // от координаты центра левой окружности (-r,r) отнимаем точку и по теореме пифагора проверяем наличие этой точки внутри этой окружности
bool insideCircleB = Math.sqrt((r-x)*(r-x) + (-r-y)*(-r-y)) < r; // то же, но для окружности с координатами центра (r,-r)
bool insideSquare = Math.Abs(x) <= r && Math.Abs(y) <= r; // квадрат. Проверяем что модули координат не больше r
if (insideSquare && !insideCircleA && !insideCircleB) // если точка внутри квадрата и снаружи каждой из окружностей, то это нужная область
{
Console.WriteLine("Точка принадлежит");
}
else
{
Console.WriteLine("Точка не принадлежит");
}
}
}
}