В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дмитрий1425
Дмитрий1425
14.03.2021 20:28 •  Информатика

СДНФ, СКНФ
Полином Жегалкина


СДНФ, СКНФ Полином Жегалкина

Показать ответ
Ответ:
ArtemTony
ArtemTony
01.07.2020 20:50

Мой вариант такой...

Объяснение:

Системное ПО -  

Прикладное ПО -

1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.

3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.

4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.

6. Школьник играет в компьютерную игру.

7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.

8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.

9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки

Система программирования -  

2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.

5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы

0,0(0 оценок)
Ответ:
ybibisheva
ybibisheva
28.08.2020 02:18

что понимать под "переводом программы"

Объяснение:

Program mas_3 ; // название программы mas_3

var s, i: integer; // объявление целочисленных переменных s и i

a: array[1..10] of integer; // объявление целочисленного одномерного массива a размером 10

begin // начало программы

randomize; // инициализация генератора случайных чисел

for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100); // заполнение массива a случайными числами в диапазоне от 0 до 99

for i:=1 to 10 do write (a[i],' '); // вывод на экран элементов массива через пробел

s:=0; // присвоение переменной s значения 0

for i:=1 to 10 do // цикл для переменной i от 1 до 10

if (a[i]>10) and (a[i]<30) then s:=s+a[i]; // если значение элемента массива a больше 10 и меньше 30, то к переменной s прибавляем это значение

write('s=', s) // вывод на экран значения s

end. // конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота