В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ifrut52
ifrut52
05.08.2020 14:07 •  Информатика

сфера деятельности связанная с проектированием, производством и эксплуатацией программируемых механических устройств-роботов-Это?​

Показать ответ
Ответ:
Aleks19102007
Aleks19102007
03.04.2020 11:34

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

int x,y,sumSquared,sumOfSquares;

int main() {

  cout <<"Введите x" << endl;

  cin >> x ;

  cout << "Введите y"<< endl;

  cin >> y;

sumSquared = pow(x*y,2);

  cout << "Сумма квадратов:";

  cout << sumSquared ;

  cout << "\n";

sumOfSquares = pow(x,2)+pow(y,2);

  cout << "Квадрат суммы:";

  cout << sumOfSquares ;

  cout << "\n";

  if (sumSquared > sumOfSquares){

      cout << "Сумма квалратов больше чем квадрат суммы";

      cout << "\n";

      cout << "ответ:";

      cout << sumSquared << endl;

  }

  else  {

      cout << "Квадрат суммы больше чем сумма квадратов";

      cout << "\n";

      cout << "ответ:";

      cout << sumOfSquares << endl;

  }

}

Объяснение:

Квадрат суммы:  (x + y)^2

Сумма квадратов: x^2 + y^2

Ну вроде бы правильно сделал ))

0,0(0 оценок)
Ответ:
DimaAgent
DimaAgent
10.06.2020 17:35

Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.

(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)

Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.

Мы реализуем следующие функции и возможности:

простые стандартные GameObject и TextObject

простой стандартный Game object

простая стандартная кнопка

файл конфигурации

обработка событий клавиатуры и мыши

кирпичи, ракетка и мяч

управление движением ракетки

обработка коллизий мяча с объектами игры

фоновое изображение

звуковые эффекты

расширяемая система спецэффектов

Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота