Сформировать логическую функцию в экселе через ("если" и "и" ), отвечающую на вопрос: принадлежит ли точка с координатами заштрихованной области. типы используемых функций при построении областей указаны ниже. для сокращения ряд функций указаны с модулями. |y|=1-|x|; |y|=e^|x|
const
IN_FILENAME = 'INPUT.txt';
OUT_FILENAME = 'OUTPUT.txt';
var
fileIn,fileOut: TextFile;
s,t: string;
begin
writeln('Загружаю входные данные...');
t := '';
AssignFile(fileIn, IN_FILENAME);
AssignFile(fileOut, OUT_FILENAME);
reset(fileIn);
while not eof(fileIn) do
begin
readln(fileIn, s);
if (s = '0') then
break
else
t := t + s;
end;
CloseFile(fileIn);
rewrite(fileOut);
writeln(fileOut, Length(t));
CloseFile(fileOut);
end.
Купаться нужно в разрешенных , знакомых водоемах , да и не в том дело знаком ли водоем , но и места где точно безопасно на дне могут оказаться бревна, камни, коряги .
Обсудим и это . Если вы зацепились за корягу / крючок рыболовный или ещё что - то . Не пытайтесь порвать вещь об которую вы зацепились .и не паникуйте . Громко попросите у взрослых . В это время сами попытайтесь снять вещь которой вы зацепились .
Нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну .
Если ваш друг или любой другой человек начал тонуть зовите взрослых , а если сами хорошо плаваете то подплывите к нему подплывите сзади возьмите за спину или за волосы и плывите на берег . Если тонуть начали вы лягте на спину успокойтесь , дышите ровно зовите взрослых но не разводите панику !
Если вы попали в водоворот, наберите побольше воздуха, нырните и постарайтесь резко свернуть в сторону от него .
Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.
если у Вас свело судорогой мышцы, ложитесь на спину и плывите к берегу, постарайтесь при этом растереть сведенные мышцы. Не стесняйтесь позвать на
Не устраивайте в воде игр, связанных с захватами .