Заметим, что каждую итерацию цикла, х увеличивается на 2 при начальном значении 0. Чтобы его значение стало равно 10, потребуется 5 итераций цикла.
Переменная р каждый раз увеличивается на а, пока не станет больше либо равна 203. Тогда произойдёт выход из цикла, поскольку условие станет False. Мы знаем, что в цикле 5 итераций. Следовательно, на 4-ой итерации условие всё ещё было True, а на 5-ой стало False, тогда:
Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.
Заметим, что каждую итерацию цикла, х увеличивается на 2 при начальном значении 0. Чтобы его значение стало равно 10, потребуется 5 итераций цикла.
Переменная р каждый раз увеличивается на а, пока не станет больше либо равна 203. Тогда произойдёт выход из цикла, поскольку условие станет False. Мы знаем, что в цикле 5 итераций. Следовательно, на 4-ой итерации условие всё ещё было True, а на 5-ой стало False, тогда:
4 · a < 203.
5 · a ≥ 203.
a ≤ 50.75.
a ≥ 40.6.
Наибольшее подходящее число: 50.
ответ: 50Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.