В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дар70
дар70
02.12.2020 00:28 •  Информатика

Үш өлшемді модельдер ұғымына қайталау жасау,

Показать ответ
Ответ:
RengevychPolina
RengevychPolina
04.09.2022 13:45
Class OftenChar{
 public static void main(String args[]){
  java.util.Scanner in = new java.util.Scanner(System.in);
  String string = in.nextLine(); char chars[] = new char[4];
  chars[0] = in.nextLine().charAt(0); chars[2] = in.nextLine().charAt(0);
  for(int sChar = 0; sChar<string.length(); sChar++)
   if(string.charAt(sChar)==chars[0])chars[1]++;
   else if(string.charAt(sChar)==chars[2])chars[3]++;
  System.out.print("\n"+(chars[1]==chars[3]?chars[0]+""+chars[2]:chars[1]>chars[3]?chars[0]:chars[2]));
 }
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
annaleha2009
annaleha2009
23.06.2021 11:50

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота