В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgabelova51487
olgabelova51487
21.10.2021 20:56 •  Информатика

Школьник сказал своему приятелю Вите Иванову:

— У нас в классе 29 человек. И представь, каждый из них дружит ровно с 5 одноклассниками...
— Не может этого быть, — сразу ответил Витя Иванов, победитель математической олимпиады. Почему он так решил?

Дополни решение задачи.
люди очень нужно! чем быстрее , тем лучше
Представим себе, что между каждыми двумя друзьями протянута ниточка. Тогда каждый из 29 учеников будет держать в руке концов ниточек, и значит, всего у протянутых ниточек будет концов. Но общее число не может быть нечётным, так как у каждой ниточки
2
конца.

Показать ответ
Ответ:
daha77
daha77
24.01.2020 05:04
В каталоге уровень "вверх" означает движение к корневому каталогу, "вниз - от корневого. Обозначим движение "вверх" через уровень+1, "вниз" - через уровень-1. Получаем смещение относительно исходного уровня, равное +1-1-1-1=-2.
Если в результате пользователь оказался в каталоге C:\учеба\информатика \ ГИА, то изначально он должен был находиться на два уровня выше, т.е. в каталоге C:\учеба
К сожалению, такого варианта в ответах нет, следовательно, либо неверно условие, либо ошибка в вариантах ответов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriya210322
valeriya210322
15.03.2022 12:30

В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.

В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.

Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).

Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.

Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.

С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.

Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.

Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что

использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;

появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;

обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;

уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;

обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;

повышается мотивация к обучению.

Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота