Школьники участвуют в международном проекте, и оборудуют лабораторию наблюдения за неопознанными летающими объектами на крыше спорткомплекса. решено поднимать необходимое оборудование на специально созданной ими грузовой платформе. ее грузоподъемность ограничена, так как платформу собрали из старых узлов. на старых узлах не указаны их номиналы, поэтому рассчитать грузоподъемность не получилось. у есть только данные о пробных испытаниях.
платформа не сможет поднять три аккумуляторных блока вместе с двумя антенными модулями и пятью компьютерами, также она не выдержит одновременно двух аккумуляторных блоков и семи антенных модулей, но один аккумуляторный блок, 6 антенных модулей и 3 компьютера платформа поднимет.
необходимо определить сможет ли платформа поднять за один раз каждую из следующих партий груза:
1) одновременно 8 антенных модулей и 4 компьютера;
2) одновременно 4 аккумуляторных блока и 6 компьютеров;
3) одновременно 8 аккумуляторных блоков.
: определи, какие партии груза платформа сможет поднять за один раз, а какие — не сможет. поставь отметки в соответствующие ячейки таблицы.
1) Это книгопечатальщики. Раньше книги приходилось печатать чуть ли не ни в ручную. технологии не позволяли ((( а сейчас благодаря информ. технологиям и инф.обществу делать это стало довольно просто.
2) Инженеры. Раньше инженеры вручную чертили таблицы, схемы макеты зданий. а теперь благодаря инф.обществу делают это всё на компах. и тюд
3)Машиностоители. Благодаря инф. обществву с каждым годом модернезируется производство, а значит станки легки в обращении.
Иформационное общество - это то без чего обойтись нельзя. Вот например тот же интернет. В сети можно читать газеты а не покупать их. и не тратить деньги.
В паскале
1) program one;
uses crt;
var a:array [1..10] of integer;
x: real; i:integer;
begin
clrscr;
x:=0;
for i:=1 to 10 do
readln(A[i]);
for i:=1 to 10 do
begin
if (A[i]<0) or (A[i] mod 2=0) then
x:=x+Sqr(A[i]);
end;
writeln;
write(x);
end.
2)
program two;
uses crt;
var a:array [1..52] of integer;
x,i: integer;
begin
clrscr;
x:=34;
for i:=1 to 52 do
begin
A[i]:=1+x;
x:=x+1;
if (A[i] mod 7 =1)or (A[i] mod 7 =2) or (A[i] mod 7 =5)
then writeln(A[i]);
end;
end.
3)
Program three;
Uses crt;
var n,x:integer; a,y:real;
begin
Clrscr;
readln(a,n);
for x:=1 to n do
y:=x*a;
writeln(y);
end.
4)
Program four;
Uses crt;
var A:array [1..100] of integer;
n,i,max,x:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite kol-vo elementov');
readln(n);
writeln('Vvedite elementy');
for i:=1 to n do
read(A[i]);
for i:=1 to n do
begin
max:=A[1];
if (A[i] <0) and (A[i]>A[x])
then max:=A[i];
x:=i;
end;
writeln ('Naib',max,'nomer',x);
end.
5)
Program abc;
Uses crt;
var S,a,b:integer;
begin
clrscr;
S:=0;
a:=1;
b:=3;
while a<98 do
begin
while b<100 do
begin
S:=S+b-a;
a:=a+4;
b:=b+4;
end;
end;
writeln(s);
end.