//PascalABC.NET 3.1 сборка 1219 procedure PrintMatrix(a: array[,] of integer); begin for var i := a.GetLowerBound(0) to a.GetUpperBound(0) do begin writeln; for var j := a.GetLowerBound(1) to a.GetUpperBound(1) do write(a[i, j], ' '); end; writeln; end;
begin var a := MatrixRandom(9, 9, 10, 99); PrintMatrix(a); var i := (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) div 2 + (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) mod 2; var j := (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) div 2 + (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) mod 2; writeln('A[', i, ', ', j, '] = ', a[i, j]); end.
5) В настоящее время существуют процессоры, включающие в себя сотни ядер. Трудно сказать, какой процессор самый многоядерный. В розничной торговой сети максимум – 16 ядер. Что же касается безумных учёный, то в 2011 году учёными университета Глазго был разработан 1000-ядерный процессор.
6) Тут ответить полно не могу, но основных принципа два: • взаимодествие через общую память: на каждом процессоре запускается поток, который принадлежит одному процессу. Потоки обмениваются данными через общий для данного процесса участок памяти; • взаимодествие через передачу сообщений: на каждом процессоре запускается однопоточный процесс, который обменивается данными с другими процессами, работающими на других процессорах, с сообщений
7) Архитектура x86 впервые была использована на процессоре Intel 8086. Разработчик архитектуры – Стивен П. Морзе (Stephen P. Morse), с от Брюса Равенела (Bruce Ravenel). Физическую реализацию разрабатывали Джим МакКевитт (Jim McKevitt) и Джон Бейлисс (John Bayliss). Менеджером проекта выступал Уильям Полман (William Pohlman).
8) Микропроцессоры как устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, выполненное в виде одной микросхемы были созданы примерно в одно время тремя компаниями: Garret AiResearch (1968), Texas instruments (1971) и Intel (1971). Процессоры, соответственно: CADC, TMS 1000 и Intel 4004.
procedure PrintMatrix(a: array[,] of integer);
begin
for var i := a.GetLowerBound(0) to a.GetUpperBound(0) do
begin
writeln;
for var j := a.GetLowerBound(1) to a.GetUpperBound(1) do
write(a[i, j], ' ');
end;
writeln;
end;
begin
var a := MatrixRandom(9, 9, 10, 99);
PrintMatrix(a);
var i := (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) div 2 + (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) mod 2;
var j := (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) div 2 + (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) mod 2;
writeln('A[', i, ', ', j, '] = ', a[i, j]);
end.
6) Тут ответить полно не могу, но основных принципа два:
• взаимодествие через общую память: на каждом процессоре запускается поток, который принадлежит одному процессу. Потоки обмениваются данными через общий для данного процесса участок памяти;
• взаимодествие через передачу сообщений: на каждом процессоре запускается однопоточный процесс, который обменивается данными с другими процессами, работающими на других процессорах, с сообщений
7) Архитектура x86 впервые была использована на процессоре Intel 8086. Разработчик архитектуры – Стивен П. Морзе (Stephen P. Morse), с от Брюса Равенела (Bruce Ravenel). Физическую реализацию разрабатывали Джим МакКевитт (Jim McKevitt) и Джон Бейлисс (John Bayliss). Менеджером проекта выступал Уильям Полман (William Pohlman).
8) Микропроцессоры как устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, выполненное в виде одной микросхемы были созданы примерно в одно время тремя компаниями: Garret AiResearch (1968), Texas instruments (1971) и Intel (1971). Процессоры, соответственно: CADC, TMS 1000 и Intel 4004.