Скільки років створювався Скретч? Хто батьки Скретчу? Які проекти можна створювати за до середовища Скретч? Знайдіть посилання на спільноту любителів Скретч
CONST max = 11; TYPE vector = array[1..max]of integer; VAR M, I, K:vector; j:byte;
{ Массивы I,K предварительно реорганизовать следующим образом: на первом месте, в данных массивах должен стоять элемент с минимальным значением} procedure reorganize_vector(var vt:vector); var i, j:byte; min, tmp:integer;
begin // вначале ищем минимальный элемент и запоминаем его место в массиве j:=1;// min:=vt[1];//назначаем наименьшим - первый элемент for i:=2 to max do if (min>vt[i]) then begin min:=vt[i]; j:=i;//индекс наименьшего числа end;
// теперь меняем местами первый элемент массива с наименьшим числом tmp := vt[1];//запоминаем значение первого элемента vt[1] := min;//меняем его на наименьший элемент vt[j] := tmp;//на место наименьшего ставим значение из первого элемента end;
// процедура для вывода массива на экран procedure print_vector(var vt:vector); var j:byte; begin for j:=1 to max do write(vt[j]:6); writeln(' '); end;
BEGIN writeln('Дано:');
//заполняем массивы случаынйми данными randomize; for j:=1 to max do begin I[j]:=random(-128,127); K[j]:=random(-128,127); end;
//выводим их на экран write('массив I[',max,']: '); print_vector(I); write('массив K[',max,']: '); print_vector(K);
writeln(' '); writeln('Реорганизовать массивы так, чтобы на первом месте '); writeln('должен стоять элемент с минимальным значением');
CONST
max = 11;
TYPE
vector = array[1..max]of integer;
VAR
M, I, K:vector;
j:byte;
{ Массивы I,K предварительно реорганизовать следующим образом: на первом
месте, в данных массивах должен стоять элемент с минимальным значением}
procedure reorganize_vector(var vt:vector);
var i, j:byte;
min, tmp:integer;
begin
// вначале ищем минимальный элемент и запоминаем его место в массиве
j:=1;//
min:=vt[1];//назначаем наименьшим - первый элемент
for i:=2 to max do
if (min>vt[i]) then begin
min:=vt[i];
j:=i;//индекс наименьшего числа
end;
// теперь меняем местами первый элемент массива с наименьшим числом
tmp := vt[1];//запоминаем значение первого элемента
vt[1] := min;//меняем его на наименьший элемент
vt[j] := tmp;//на место наименьшего ставим значение из первого элемента
end;
// процедура для вывода массива на экран
procedure print_vector(var vt:vector);
var j:byte;
begin
for j:=1 to max do
write(vt[j]:6);
writeln(' ');
end;
BEGIN
writeln('Дано:');
//заполняем массивы случаынйми данными
randomize;
for j:=1 to max do begin
I[j]:=random(-128,127);
K[j]:=random(-128,127);
end;
//выводим их на экран
write('массив I[',max,']: ');
print_vector(I);
write('массив K[',max,']: ');
print_vector(K);
writeln(' ');
writeln('Реорганизовать массивы так, чтобы на первом месте ');
writeln('должен стоять элемент с минимальным значением');
reorganize_vector(I);
reorganize_vector(K);
write('массив I[',max,']: ');
print_vector(I);
write('массив K[',max,']: ');
print_vector(K);
writeln(' ');
writeln('Сформировать массив М[',max,'], элементы которого вычисляются');
writeln('по формуле M[j] = I[j] + K[j]');
for j:=1 to max do
M[j] := I[j] + K[j];
write('массив M[',max,']: ');
print_vector(M);
END.
тип результата: целый
целый целый R := A - B
тип результата: целый
целый целый R := A * B
тип результата: целый
целый целый R := A / B
тип результата: вещественный
целый целый A > B
тип результата: логический (true/false)
целый целый A < B
тип результата: логический (true/false)
вещественный вещественный R := A + B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A - B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A * B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A / B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный A > B
тип результата: логический (true/false)
вещественный вещественный A < B
тип результата: логический (true/false)