СКАЖИТЕ РЯД КОМАНД 1 Відкрийте середовище Scratch 2.
2 Складіть проект, у якому виконавець 4 рази зіграє деяку мело-
дію, якщо буде натиснуто клавішу пропуск, або переміститься
на 100 кроків униз, якщо буде натиснуто клавішу стрілка вниа.
3. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем практична 6_1.
Складіть проект, у якому виконавець, поки до нього не дотор-
кнеться миша, буде повторювати такі дії: рухатися вправо, якщо
буде натиснуто клавішу стрілка вправо, або рухатися вліво,
якщо буде натиснуто клавішу стрілка вліво.
5. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем практична 6_2.
6. Закрийте середовище Scratch 2.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.