Складіть проект у середовищі scratch 2 у якому виконавець відійде від верхньої межі сцени на 200 кроків і намалює прямокутник зі сторонами 100 і 80 кроків, якщо вын стоїть біля неї не стоїть. Збережіть проект у файлі з іменем завдання 3.4.8
1) в расстановке скобок здесь ошибка, в решении показан один из возможных вариантов исправления этой ошибки: F:=not((x<0) and (y<0)) or ((z<-2) and D) ⇒ not((-3<0) and (3<0)) or ((-5<-2) and false) ⇒ not(true and false) or (true and false) ⇒ not false or false ⇒ true or false ⇒ true
2) здесь тоже в условии что-то не то (z - лишняя переменная получается) и корень из чего извлекать - тоже непонятно var x,a,y:real; begin x:=3; a:=ln(abs(x+1))/ln(10); y:=exp(ln(5)*(1/3))*a*a-3*x*x; writeln('y = ',y); end. Результат: y = -26.3801743600581
Формирование – клиентам подбирается оптимальное решение их проблем, определяется необходимая степень автоматизации, выявляются наиболее актуальные для автоматизации бизнес-процессы. При анализе требований определяются сроки и стоимость разработки ПО, формируется и подписывается ТЗ на разработку программного обеспечения. Проектирование На основе предыдущего этапа проводится проектирование системы. Эта методология проектирования соединяет в себе объектную декомпозицию, приемы представления физической, логической, а также динамической и статической моделей системы. Во время проектирования разрабатываются проектные решения по выбору платформы, где будет функционировать система языка или языков реализации, назначаются требования к пользовательскому интерфейсу, определяется наиболее подходящая СУБД. Разрабатывается функциональная спецификация ПО: выбирается архитектура системы, оговариваются требования к аппаратному обеспечению, определяется набор орг. мероприятий, которые необходимы для внедрения ПО, а также перечень документов, регламентирующих его использование. Реализация Данный этап разработки программного обеспечения организован в соответствии с моделями эволюционного типа жизненного цикла ПО. При разработке применяются экспериментирование и анализ, строятся прототипы, как целой системы, так и ее частей. Прототипы дают возможность глубже вникнуть в проблему и принять все необходимые проектные решения еще на ранних этапах проектирования. Такие решения могут затрагивать разные части системы: внутреннюю организацию, пользовательский интерфейс, разграничение доступа и т.д. В результата этапа реализации появляется рабочая версия продукта. Тестирование продукта Тестирование тесно связано с такими этапами разработки программного обеспечения как проектирование и реализация. В систему встраиваются специальные механизмы, которые дают возможность производить тестирование системы на соответствие требований к ней, проверку оформления и наличие необходимого пакета документации. Результатом тестирования является устранение всех недостатков системы и заключение о ее качестве. Внедрение и поддержка Внедрения системы обычно предусматривает следующие шаги: установка системы, обучение пользователей, эксплуатация. К любой разработке прилагается полный пакет документации, который включает в себя описание системы, руководства пользователей и алгоритмы работы. Поддержка функционирования ПО должна осуществляться группой технической поддержки разработчика.
F:=not((x<0) and (y<0)) or ((z<-2) and D) ⇒
not((-3<0) and (3<0)) or ((-5<-2) and false) ⇒
not(true and false) or (true and false) ⇒ not false or false ⇒ true or false ⇒ true
2) здесь тоже в условии что-то не то (z - лишняя переменная получается) и корень из чего извлекать - тоже непонятно
var x,a,y:real;
begin
x:=3;
a:=ln(abs(x+1))/ln(10);
y:=exp(ln(5)*(1/3))*a*a-3*x*x;
writeln('y = ',y);
end.
Результат:
y = -26.3801743600581
3)
a=5; b=8; c=-2;
a<b ⇒ 5<8 ⇒ true, a=a+1=5+1=6
a<b ⇒ 6<8 ⇒ true, a=a+1=6+1=7
a<b ⇒ 7<8 ⇒ true, a=a+1=7+1=8
a<b ⇒ 8<8 ⇒ false
c=c+1=-2+1=-1
ответ: c=-1
4)
SetColor(red); - устанавливается цвет рисования (красный)
Setfillstyle(1,2); - устанавливается стиль заливки (1 - заполнение текущим цветом, 2 - зеленый цвет)
SetBkcolor(15); - устанавливается цвет фона (15-белый; экран сразу же окрашивается в заданный цвет)
Circle(200,200,50); - рисуется окружность (центр 200, 200; радиус 50)
О какой области спрашивается - непонятно.
5)
n- длина строки s (количество символов в строке) n = 10 (пробела после 'До' нет)