В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

складіть програмний код для знаходження суми додаткових елементів одномірного масива в якому 20 елементів числа цілі знаходиться в межах від -30000 до 30000.​

Показать ответ
Ответ:
Sashaklapp
Sashaklapp
23.07.2022 08:00
Одно из решений, возможно, не самое эффективное
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
    using namespace std;

    //исходная последовательность
    const int N = 8;
    double Arr[N] = { 14.2, -3.4, 7.8, -3.1, 8.2, 98.22, -7, 12 };

    //вывод на экран исходной последовательности
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        cout << Arr[i] << "  ";
    cout << endl;

    //подсчитаем количества отрицательных и неотрицательных элементов
    int kpos = 0;
    int kneg = 0;
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        if (Arr[i] < 0)
            ++kneg;
        else
            ++kpos;

    //создадим массивы отрицательных и неотрицательных элементов
    double * ArrNeg = new double[kneg];
    double * ArrPos = new double[kpos];

    int kn = 0, kp = 0;
    for (int i = 0; i < N; i++)
        if (Arr[i] < 0)
            ArrNeg[kn++] = Arr[i];
        else
            ArrPos[kp++] = Arr[i];

    cout << "Enter a, b, c or d: ";
    char ch;
    cin >> ch;

    if (ch == 'a' || ch == 'b' || ch == 'c' || ch == 'd')
    {
        switch (ch)
        {
            //пункт а)
            case 'a':
                for (int i = 0; i < kneg; ++i)
                    Arr[i] = ArrNeg[i];
                for (int i = 0; i < kpos; ++i)
                    Arr[i + kneg] = ArrPos[i];
                break;

                //пункт б)
            case 'b':
                for (int i = 0; i < kneg; ++i)
                    Arr[i] = ArrNeg[--kn];
                for (int i = 0; i < kpos; ++i)
                    Arr[i + kneg] = ArrPos[i];
                break;

                //пункт в)
            case 'c':
                for (int i = 0; i < kneg; ++i)
                    Arr[i] = ArrNeg[i];
                for (int i = 0; i < kpos; ++i)
                    Arr[i + kneg] = ArrPos[--kp];
                break;

                //пункт г)
            case 'd':
                for (int i = 0; i < kneg; ++i)
                    Arr[i] = ArrNeg[--kn];
                for (int i = 0; i < kpos; ++i)
                    Arr[i + kneg] = ArrPos[--kp];
                break;
        }
    }
    else
        cout << "You entered wrong symbol\n";

    for (int i = 0; i < N; ++i)
        cout << Arr[i] << "  ";
    cout << endl;
    delete[] ArrNeg;
    delete[] ArrPos;
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
trunczova84
trunczova84
28.05.2022 23:41
1) на что мы используем Интернет (контакты, поиск информации для обучения, поиск инфы для жизни и т. д. ) 2) чем заменить все эти вещи без Инета (телефон и письма, учебники, и т. д.) 3) в чём разные хуже или лучше (напр, по телефону можно так же быстро поговорить, как и через Инет, но нельзя быстро переслать печатный текст. Бумажное письмо очень приятно писать и получать, но оно идёт слишком медленно, контакт по интернету самый быстрый, но немного теряется тепло живого общения) и так по всем пунктам. 4) большие области на нашей планете, где нет Инета или он плохой (медленный) и редко встречается (Африка). 5) в некоторых восточных странах Инет регулируется на государственном уровне (Китай, Корея) 5) вывод - в принципе, без Инета прожить можно, но во многих областях без него гораздо хуже и медленнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота