1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
var
A: array [1..15] of Integer;
i, Amin, Ai: Integer;
begin
WriteLn ('Массив:');
Randomize;
for i := Low (A) to High (A) do begin
A [i] := Random (100); // заполнение массива случайными значениями
Write (A [i], ' '); // вывод для просмотра
end;
Amin := A [Low (A)]; // минимальное значение возьмем из первого элемента массива
Ai := Low (A); // индекс минимального значения = 1
for i := Low (A) + 1 to High (A) do begin // цикл со второго элемента массива до последнего
if A [i] < Amin then begin // если найден элемент меньше минимального
Amin := A [i]; // изменяем его значение
Ai := i; // и сохраняем номер
end;
end;
Writeln;
Writeln ('Минимальный элемент № ', Ai, ' равный ', A [Ai]); // выводим минимальный элемент на просмотр
A [Ai] := A [Low (A)] + A [High (A)]; // изменяем на сумму первого и последнего
Writeln ('Заменен на значение = ', A [Ai]); // и его новое значение на просмотр
end.