Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, x10, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям?
(x1 ∧ x2) ∨ (¬x1 ∧ ¬x2) ∨ (x2 ∧ ¬x3) ∨ (¬x2 ∧ x3) = 1
(x2 ∧ x3) ∨ (¬x2 ∧ ¬x3) ∨ (x3 ∧ ¬x4) ∨ (¬x3 ∧ x4) = 1
(x8 ∧ x9) ∨ (¬x8 ∧ ¬x9) ∨ (x9 ∧ ¬x10) ∨ (¬x9 ∧ x10) = 1
в ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, … x10 при которых выполнена данная система равенств. в качестве ответа вам нужно указать количество таких наборов.
Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
- маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-