2 бита в двоичной системе дают 4 возможных комбинации. То есть вероятность извлечения белого шара 1/4, то (исходное целое делим на количество комбинаций) . Таким образом, получаем, что всего шаров: белых - одна часть, а чёрных - три. То есть белых шаров в 3 раза меньше: 18 / 3 = 6 (штук) . А всего шаров: 18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
А всего шаров:
18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x
Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
Отсюда
log2(x/(x-18))=2
x/(x-18)=2^2
x=4x-72
x=24 шара
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так