Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
Каркас любого документа word, как уже говорилось, составляют объекты разных классов, объединенные в библиотеки. для документов word основной библиотекой, конечно же, является библиотека классов word9. центральным объектом каркаса документа является объект этой библиотеки application, определяющий само приложение. поскольку в основе построения объектов office лежит встраивание, 2редактирование текста –это придание тексту нужного стиля и читабельности, исправление ошибок 3форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста .
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
1
+2
2
+2
1
+2
2
+2
1
=15+2
2
=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1