В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
В компьютере для хранения информации используется двоичное кодирование, которое состоит из двух цифр (0 и 1), которые хранятся в ячейках памяти и занимают один бит памяти. Двоичное кодирование: кодирование с двух знаков. Впервые применил в своей (механической) вычислительной машине немецкий мыслитель Готфрид Вильгельм Лейбниц.
Цифры 0 и 1 принято в этом кодировании называть двоичными цифрами или битами, или двоичным кодом. С точки зрения технической реализации использование двоичной системы кодирования информации оказалось более простым, чем применение других ,
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Объяснение:
В компьютере для хранения информации используется двоичное кодирование, которое состоит из двух цифр (0 и 1), которые хранятся в ячейках памяти и занимают один бит памяти. Двоичное кодирование: кодирование с двух знаков. Впервые применил в своей (механической) вычислительной машине немецкий мыслитель Готфрид Вильгельм Лейбниц.
Цифры 0 и 1 принято в этом кодировании называть двоичными цифрами или битами, или двоичным кодом. С точки зрения технической реализации использование двоичной системы кодирования информации оказалось более простым, чем применение других ,
а недостаток такого кодирования-длинные коды.