В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Askmay
Askmay
01.12.2022 03:45 •  Информатика

Слово «» может быть сохранено в файле размером байтов.

Показать ответ
Ответ:
3Pomidorka3
3Pomidorka3
13.03.2023 08:06

Program Proizvedenie; //Обчислити произведение элементов второго столбца таблиці

var Tabl: array[1..4, 1..6] of Integer; i, j, P: Integer;

begin

P:=1;

For i:=1 to 4 do

For j:=1 to 6 do

begin

Write('Введіть значення елемента масиву ');

Read(Tabl[i,j]); //заповнення масиву цілими числами

end;

For i:= 1 to 4 do

P:= P * Tabl[i,2]; //умножение элементов второго столбца

writeln('Произведение элементов второго столбца= ',P);//виведення відповіді

end. //Кінець програми

Объяснение:

Изменено имя программы и переменной (чтобы не путаться)

Начальное значение переменной теперь 1, т.к. при умножении на 1 произведение не меняется

Т.к. считаем произведение элементов второго столбца, то перебираем строки от 1 до 4 и считаем произведение элементов текущей строки во втором столбце

Комментарии изменены, где необходимо, но на русском

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота