В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
матвей467
матвей467
19.03.2023 21:57 •  Информатика

со вторым заданием, нужно сделать в c#


со вторым заданием, нужно сделать в c#

Показать ответ
Ответ:
vikaos01Vi
vikaos01Vi
05.01.2022 20:19

Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой[2].

Электро́нная вычисли́тельная маши́на, ЭВМ — комплекс технических средств, где основные функциональные элементы (логические, запоминающие, индикационные и др.) выполнены на электронных элементах, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач[3][4].

ЭВМ используется как один из реализации компьютера. В настоящее время термин ЭВМ, как относящийся больше к вопросам конкретной физической реализации компьютера, почти вытеснен из бытового употребления и в основном используется инженерами цифровой электроники, как правовой термин в юридических документах, а также в историческом смысле — для обозначения компьютерной техники 1940—1980-х годов и больших вычислительных устройств, в отличие от персональных.

Электронная вычислительная машина подразумевает использование электронных компонентов в качестве её функциональных узлов, однако компьютер может быть устроен и на других принципах — он может быть механическим, биологическим, оптическим, квантовым и т. п. (подробнее: Классы компьютеров#По виду рабочей среды), работая за счёт перемещения механических частей, движения электронов, фотонов или эффектов других физических явлений. Кроме того, по типу функционирования вычислительная машина может быть цифровой (ЦВМ) и аналоговой (АВМ).

С другой стороны, термин «компьютер» предполагает возможность изменения выполняемой программы (перепрограммирования). Многие электронные вычислительные машины могут выполнять строго определенную последовательность операций, содержат устройства ввода и вывода или состоят из похожих на используемые в электронном компьютере конструктивных элементов (например, регистры), но не предполагают возможность перепрограммирования

0,0(0 оценок)
Ответ:
nestarenko7ozgxln
nestarenko7ozgxln
11.03.2022 13:38
Наивный алгоритм: используя два вложенных цикла, проверить все подстроки, являются ли они палиндромами. Такой алгоритм будет работать O(|S|^2), что при ограничении |S| <= 10^5 потребует примерно 10^10 / 2 сравнений, что достаточно долго.

Оптимизация: в центре у палиндрома четной длины всегда пара одинаковых символов. Их можно найти, а затем увеличивать длину до тех пор, пока это возможно. Плюс этого наблюдения в том, что если пара попадется не в центре, то максимальная длина подстроки-палиндрома с центром в этой паре, будет ограничена сверху. Однако в худшем случае (все символы одинаковы) всё равно придется произвести немалое число сравнений.

Однако задачу можно решить и за линейное время. Например, существует алгоритм Манакера, основанный на том, что можно использовать информацию, что часть строки является палиндромом. А именно, если в длинную-длинную строку-палиндром входит другая подстрока-палиндром, то можно не начинать проверку заново, а использовать уже имеющуюся информацию.

Пример 1: "длинная" подстрока-палиндром:
cbbaabbaabbc
в которой известна подстрока-палиндром. Тогда в строке есть симметричная подстрока-палиндром:
cbbaabbaabbc
Пример 2: "длинная" подстрока палиндром:
bbaabbaabbaa
Зная, что в ней есть подстрока-палиндром
bbaabbaabbaa,
можно явные сравнения для подстроки с центром в
bbaabbaabbaa
начинать уже с 
bbaabbaabbaa

Если не хочется писать самостоятельно, алгоритм Манакера легко находится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота