вес i одного символа алфавита и количество символов n, из которых он состоит, связаны выражением n=2i, что обусловлено двоичной системой кодирования (например 1 и 0 или с любых двух знаков).
у нас в алфавите 128 символов, поэтому n=128.
128=2i, тогда i = 7 битов
это значит, что для кодирования одного символа предусмотрено 7 разрядов, т.е. с 0 и 1 мы можем зашифровать 128 разных знаков, например:
1111110
1111110
1111100
1111000 и так всего 128 комбинаций.
ответ: один символ алфавита несет в себе 7 битов информации.
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.
вес i одного символа алфавита и количество символов n, из которых он состоит, связаны выражением n=2i, что обусловлено двоичной системой кодирования (например 1 и 0 или с любых двух знаков).
у нас в алфавите 128 символов, поэтому n=128.
128=2i, тогда i = 7 битов
это значит, что для кодирования одного символа предусмотрено 7 разрядов, т.е. с 0 и 1 мы можем зашифровать 128 разных знаков, например:
1111110
1111110
1111100
1111000 и так всего 128 комбинаций.
ответ: один символ алфавита несет в себе 7 битов информации.
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.