В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gowaimargowa123
Gowaimargowa123
11.03.2020 07:24 •  Информатика

сор по информатике
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Раздел «Работа с текстовыми документами» 1 вариант

Класс: 6 ФИО: Дата:

Цель обучения: 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)
6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»,
6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора
Критерий оценивания: Обучающийся
Описывает понятия гиперссылка и реферат
Записывает алгоритм установки сноски
Устанавливает соответствие между пиктограммой и названием
Определяет порядок действий создания автозаголовка
Заполняет места пропуска необходимыми терминами
Уровень мыслительных навыков: Понимание, Применение

Время выполнения: 20 минут

Задания.

Опишите понятия гиперссылка и реферат.

Гиперссылка
Реферат

Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску».
Поставьте курсор в то место, где должна находиться сноска.
Выбрать команду Ссылки ⇒ Вставить сноску

Установите соответствие.

сноска

Определите и пронумеруйте очередность создания автооглавления.

диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК.
Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление.
меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление».

Впиши пропущенные слова: технические требования, документация к игре, программное обеспечение
- это документы, которые сопровождают и описывают к игре.

Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор Обучающийся


Применяет
гиперссылки, ссылки,
1
Описывает понятие гиперссылка
1

Описывает понятие реферат
1

Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску».
2
Дополняет пункт 4
1

Устанавливает соответствие пиктограммы и понятия
3
Находит пиктограмму для сноски
1

Находит пиктограмму для оглавление
1

Находит пиктограмму для ссылки
1

Формулирует понятие «Автооглавление»
4
Определяет первую команду
1

Определяет вторую команду
1

Определяет третью команду
1

Формулирует понятие «Документация к игре»
5
Вписывает первое словосочетание
1

Вписывает второе словосочетание
1

Вписывает третье словосочетание
1

Всего :

12

дам пока 15 чтоб не было халявщиков

Показать ответ
Ответ:
lolola20051
lolola20051
22.04.2022 04:15
Чтобы контрольная работа получила высший , необходимо как следует постараться: изучить теорию написания контрольных работ, посмотреть методички и гост, составить план и многое другое. как видите, решение контрольной работы не такая уж и простая . но продвинутые студенты, которые знают цену своему времени и силам, заказывают решение контрольных работ у нас. это быстро, качественно и доступно каждому. мы не пользуемся услугами посредников, чему цены на наши услуги значительно ниже, а работа выполняется быстрее. образец плана контрольной работы конечно, всегда будут студенты, которые любят самостоятельно писать контрольные работы. им мы тоже стараемся всеми силами. поэтому мы подобрали несколько качественных примеров плана контрольных работ, которые демонстрирует практически идеальное выполнение плана. опираясь на эти примеры, не забывайте и о теории. план контрольной работы должен быть детально проработан. в нем вы должны указать, сколько точно будет разделов, глав и параграфов. кроме того, им нужно дать названия, которые будут уникальными (т.е. не повторяются в тексте работы больше одного раза). план также определить, какой объем займет ваша контрольная работа. распределяя главы, продумывайте, что вы будете в них писать, какая информация вам для этого понадобится, что вам для этого не хватает. если вы будете четко следовать нашим советам, вы без труда сможете самостоятельно написать план к любой контрольной работе. взято со страницы:
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiveRiot
LiveRiot
12.09.2020 00:51
Var a: array of integer; var i: byte; var b: boolean; begin b: =true; setlength(a,8); var n: =0; writeln('введите число: '); readln(i); var d: =i; while i< > 0 do begin a[n]: =i mod 2; i: =i div 2; inc(n); end; setlength(a,n); for   i: =0 to n-1 do begin if n=0 then begin write(0); break; end; swap(a[i],a[n-1]); write(a[i]); end; for i: =1 to n-1 do begin if n=0 then break; if a[i-1]< > a[i] then begin b: =false; break; end; end; if (b=false) then write(' = ',d,' это не палиндром') else  write(' = ',d,' это палиндром'); end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота