ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.
Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.
ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.
Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))
BEEP - выдача звукового сигнала.
Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.
BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.
BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.
CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.
2 — двоичная (в дискретной математике, информатике, программировании)
3 — троичная система счисления
4 — четверичная система счисления
8 — восьмеричная (в программировании)
10 — десятичная система счисления
12 — двенадцатеричная (широко использовалась в древности, в некоторых частных областях используется и сейчас)
16 — шестнадцатеричная (наиболее распространена в программировании, а также в шрифтах)
20 — двадцатеричная (использовалась у майя и ацтеков)
40 — сорокаичная система счисления (применялась в древности: в частности, «сорок сороков» = 1600)
60 — шестидесятеричная (использовалась в древнем Вавилоне, а впоследствии древнегреческими астрономами для измерения угловых координат звёзд (долготы и широты) и для измерения времени). И сегодня используется в измерении времени суток.
ABS – возвращает абсолютное значение числа.
Примеры. 1. PRINT ABS(4) ((4)) 2. i%=-4; PRINT ABS(i%) ((4)) 3. PRINT ABS(0) ((0))
AND - операция логического сложения.
Примеры. 1. PRINT AND(0,0) ((0)) 2. PRINT AND(0,1) ((0)) 3. PRINT AND(1,0) ((0)) 4. PRINT AND(1,1) ((1))
ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.
Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.
ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.
Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))
BEEP - выдача звукового сигнала.
Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.
BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.
BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.
CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.
Пример.
DECLARE SUB m1 ()
i1% = 1: PRINT i1%
CALL m1
PRINT " after ", i1%
SUB m1
i1% = 2 : PRINT "sub ", i1%
END SUB
Объяснение:
Примеры :
2 — двоичная (в дискретной математике, информатике, программировании)
3 — троичная система счисления
4 — четверичная система счисления
8 — восьмеричная (в программировании)
10 — десятичная система счисления
12 — двенадцатеричная (широко использовалась в древности, в некоторых частных областях используется и сейчас)
16 — шестнадцатеричная (наиболее распространена в программировании, а также в шрифтах)
20 — двадцатеричная (использовалась у майя и ацтеков)
40 — сорокаичная система счисления (применялась в древности: в частности, «сорок сороков» = 1600)
60 — шестидесятеричная (использовалась в древнем Вавилоне, а впоследствии древнегреческими астрономами для измерения угловых координат звёзд (долготы и широты) и для измерения времени). И сегодня используется в измерении времени суток.
100 - сотенная (используется в языке Ифкуиль)