В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ИэнШоу
ИэнШоу
20.02.2021 15:42 •  Информатика

составить блок-схему программы: program proced;
var i,N:integer;
A:array [1..255] of integer; B:array [1..255] of integer; C:array [1..255] of real;
procedure funOne(x :integer);
var g:integer;
begin
for g:=1 to N do
begin
A[g]:=random(91)-43;
write(a[g]:7,'');
end;
writeln;
for g:=1 to N do
begin
B[g]:=random(88)-36;
write(B[g]:7,'');
end;
writeln;
end;
begin
write('Введите кол-во элементов массива N = ');
read(N);
funOne(1);
for i:=1 to N do
begin
C[i]:=(A[i] + B[i]) / 2;
write(C[i]:7:1);
end;
end.

Показать ответ
Ответ:
znaniacom945
znaniacom945
07.08.2020 03:38

Не попавшую на рисунок вершину обозначим К.

С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.

Имеем:

В - П6

Е - П2

К - П4

Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.

Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.

В-Д = П6-П7 = 20

Д-Е = П7-П2 = 15

В-Д-Е = 20+15 = 35

В-К = П6-П4 = 25

К-Е = П4-П2 = 5

В-К-Е = 25+5 = 30

В-Г = П6-П3 = 10

Г-К = П3-П4 = 10

К-Е = П4-П2 = 5

В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25

25 < 30 < 35

Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.

Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DixonVeit
DixonVeit
25.05.2020 09:03
Очень важную, конечно. Информация это все, что нас окружает. В истории например, были шпионы(разведчики), их задача - получать информацию о противниках(например на войне), о количестве воинов, о количестве танков/техники. сейчас информация получается более легкими путями (СМИ). В интернете например можно получить информацию о людях(Даты рождения и т.п.), узнать о важных(и не очень) праздниках. Но информация, это еще и картинки в любимых соц. сетях, аля картинки, музыка, видео. Все это - информация. И это развивать общество. Люди, получаю новую информацию о строении веществ, могут создавать искусственные аналоги. Так же информация обществу жить, например, информация о землетрясении/цунами/торнадо и т.д. И даже обычная школа - гигантская база информации. Учителя обучают учеников. Передают им информацию. Что бы в будущем, вы не просто знали что такое додекаэдр, а еще и могли применить полученную информацию в быту. Например уроки технологии/обж. Все это обществу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота