В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tkstkn
tkstkn
30.11.2020 23:07 •  Информатика

Составить полную программу,которая заменяет все отрицательные числа на -4.(массив из а целых чисел формируется случайным образом в интервале[16; 26])​

Показать ответ
Ответ:
mark123445
mark123445
20.06.2020 12:44

Датчик сөзінің мәнін, түс датчигінің түс, дыбыс, жарық-сәуле, температура, жылдамдықты өлшейтінін біледі; Датчиктердің қызметіне қарай 4 түрге бөлінетінін анықтайды.

Роботтың тірі организм принциптеріне негізделіп жасалатын автоматты құрылғы екенін біледі. .

Оқушылардың басым бөлігі: Түс датчигіндегі жарық деңгейін анықтайтын 8 түрлі түстің кодын біледі. Негізгі оқу-жаттығу роботының атын біледі;

Кейбір оқушылар: Түс датчигінің екі түрге электронды және механикалық болып бөлінетінін, оның үш режимін: Түс режимін, Шағылысқан жарық жарықтылығы, Сыртқы жарық жарықтылығы режимдерін біледі. LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3 программасын аша алады. Программа мәзірінен Нұсқаулықпен (Инструкция) танысып, роботтың құрастырылуын біледі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sidhfvdksisvejcnswk
Sidhfvdksisvejcnswk
24.04.2020 05:05

program vt;

 

type toy = record     // тип игрушка

      name : string;   // название

      price : integer;     // стоимость

      age : integer;         // возрастные границы

      a: boolean;

end;

 

var

    f : text; // переменая для работы с файлом

    i : integer; // счетчик

    size : integer;   // кол. игрушек

    maxage : integer; // макс. возрастная граница

    maxprice : integer;     // макс цена игрушки

    mas : array [1..100] of toy;   // контейнер игрушек

   

begin

      assign(f, 'input.txt');   // связываем переменную с файлом

      reset(f);               // открываем файл на чтение

      i : = 1;                 // 1 игрушка

      maxprice : = 400;         // макс цена = 400

      maxage: =5;                 //макс. возрастная граница = 5

      while (not eof(f)) do   // пока не дошли до конца файла

      begin

          readln(f, mas[i].name);     // считываем данные об игрушке

          readln(f, mas[i].price);

          readln(f, mas[i].age);

          maxage > mas[i].age;   //найти все до 5 лет

          writeln

         

      end;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота