Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
С++. Пример работы программы на изображении.
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
#include <algorithm>
#include <iterator>
#include <clocale>
#include <vector>
#define UINT unsigned int
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int N = 20;
const int K = 13;
if(K >= N || K < 0) {
cout << "Ошибка! Выход за прееделы массива";
return 1;
}
double *Arr = new double[N];
/*ЗАПОЛЕНИНЕ МАССИВА СЛУЧАЙНЫМИ ЧИСЛАМИ*/
srand((UINT)time(NULL));
generate(Arr, Arr + N, []() { return rand() % 91 + 10; });
/*ВЫВОД НА ЭКРАН ИЗНАЧАЛЬНОГО МАССИВА*/
cout << "Исходный массив:" << endl;
copy(Arr, Arr + N, ostream_iterator<int>(cout, " "));
cout << endl;
/*УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА k*/
vector<double> bufer(Arr, Arr + N);
bufer.erase(bufer.begin() + K);
Arr = (double*)realloc(Arr, sizeof(Arr[0])*(--N));
copy(bufer.begin(), bufer.end(), Arr);
/*ВЫВОД НА ЭКРАН КОНЕЧНОГО МАССИВА*/
cout << "Результирующий массив массив:" << endl;
copy(Arr, Arr + N, ostream_iterator<int>(cout, " "));
cout << endl;
system("pause");
return 0;
}
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.