Составить программу на языке QBasic:
Известна заработная плата каждого из 12 работников фирмы за каждый месяц первого квартала.
Разработать таблицу для ввода информации, организовать ввод информации по таблице и определить:
1) общую сумму, выплаченную за квартал всем работникам;
2) заработную плату, полученную за квартал каждым работником;
3) общую заработную плату всех работников за каждый месяц.
три раза используется вычисление факториала - n!, m! и (m - n)!. REM Начало подпрограммы факториал. В приведенной блок-схеме результаты. Составить и зафиксировать в форме блок-схемы алгоритм вычисления факториала числа. 1. Попроси больше объяснений; Следить. Блок-схема алгоритма вычисление факториала. Дано целое число X и натуральное N. Составьте алгоритм вычисления XN. Проверьте алгоритм. Посчитать сумму N! (N - факториал). Блок-схема. do factorial:=factorial*i; Writeln('Факториал N чисел равен = ',factorial:0:2); Readln; End.. Вычисление суммы цифр заданного числа · Массивы в Pascal · Матрицы в. Стандартная блок-схема линейного алгоритма приводится на рис.. значения счетчика в теле цикла (К = К + 1 в алгоритме вычисления факториала).
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: