Составить программу решения системы линейных алгебраических уравнений методами Гаусса и Крамера согласно варианту (Обратить внимание, что пользовательская процедура dеt в методе Крамера вычисляет определить для частного случая матрицы 3x3. Кроме того, нет проверки определителя на равенство 0 при вычислении Х.). Паскаль
Учитель при может подготовить к уроку дополнительный и раздаточный материал и распечатать его на принтере в требуемом количестве экземпляров, создать отчет о своей работе и т.д.
Конструкторы при текстового процессора могут подготовить проекты различных зданий, сооружений, конструкций.
Врачи могут заполнять регистрационные карточки больных, также вести всю документацию в организации лечебных учреждений.
Дизайнеры могут воспользоваться текстовым процессором для создания моделей, дизайнерских предложений, проектов.
В программе a7 есть несколько ошибок. Вот исправленный вариант программы:
program a7;
var
a, b, c: integer; // нужно разделить объявление переменных запятыми
begin
readln(a,b); // заменим real(a,b) на readln(a,b), чтобы прочитать значения a и b
c:=sqr(a); // добавим пропущенную скобку после a, чтобы выполнить возведение в квадрат
writeln('выведите значения величин a и b');
writeln((a+b+c):4);
end.
ответ на второй вопрос: результатом выполнения команды write('сумма чисел 10+20=') будет вариант (в): сумма чисел 10+20=. Если вы хотите вывести результат сложения чисел 10 и 20, нужно дополнить команду write соответствующим значением, например, так: write('сумма чисел 10+20=', 10+20);. Тогда в окне вывода будет выведено "сумма чисел 10+20=30".
Объяснение:
Учитель при может подготовить к уроку дополнительный и раздаточный материал и распечатать его на принтере в требуемом количестве экземпляров, создать отчет о своей работе и т.д.
Конструкторы при текстового процессора могут подготовить проекты различных зданий, сооружений, конструкций.
Врачи могут заполнять регистрационные карточки больных, также вести всю документацию в организации лечебных учреждений.
Дизайнеры могут воспользоваться текстовым процессором для создания моделей, дизайнерских предложений, проектов.
В программе a7 есть несколько ошибок. Вот исправленный вариант программы:
program a7;
var
a, b, c: integer; // нужно разделить объявление переменных запятыми
begin
readln(a,b); // заменим real(a,b) на readln(a,b), чтобы прочитать значения a и b
c:=sqr(a); // добавим пропущенную скобку после a, чтобы выполнить возведение в квадрат
writeln('выведите значения величин a и b');
writeln((a+b+c):4);
end.
ответ на второй вопрос: результатом выполнения команды write('сумма чисел 10+20=') будет вариант (в): сумма чисел 10+20=. Если вы хотите вывести результат сложения чисел 10 и 20, нужно дополнить команду write соответствующим значением, например, так: write('сумма чисел 10+20=', 10+20);. Тогда в окне вывода будет выведено "сумма чисел 10+20=30".