В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
адинаева
адинаева
13.10.2022 20:45 •  Информатика

составить программу с циклом!

Показать ответ
Ответ:
Марина36843
Марина36843
05.01.2021 10:12

Смотри картинки

Объяснение:

3.

Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).

Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.

x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3

y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3

Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).

Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:

сместиться на вектор (-3, -3)

4.

После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).

начальные координаты (1, 1)

Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.

начальные координаты (1, 1)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)

начальные координаты (3, 1)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)

начальные координаты (3, 2)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)

начальные координаты (5, 2)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)

начальные координаты (5, 3)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)

начальные координаты (7, 3)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)

Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.

Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.


HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ros15011
Ros15011
30.06.2020 18:19

Мультимедиа - Объединение текста, звука, графики и видео в одном информационном объекте

Технология мультимедиа - Технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком,

видеороликами, анимациями,

статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме

Презентация - Публичный представления информации, наглядный и эффектный

Компьютерная презентация - Мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность

выдержанных в одном

графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии,

анимацию, видео и звуковой ряд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота