Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Решение Pascal
Delphi/Pascal
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
Решение C
C
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
Объяснение:
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть