Чтобы устранить эту проблему, выполните одно из следующих действий в зависимости от причины проблемы.
Флажок, если приложение уже установлено на Компьютере. Если это так, удалите и переустановите app. Если ранее для приложения ярлык на рабочем столе ярлык могли быть потеряны во время обновления Windows 10. В таких случаях приложение вероятнее всего остаются установленными на Компьютере, в результате чего эта ошибка при попытке установить приложение. Можно восстановить ярлык путем поиска для приложения и если он найден, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) приложение и выберите команду закрепить на начальном. Или проблему можно разрешить путем удаления и последующей переустановки приложения. Для поиска и удаления приложений в Windows 10:
В меню «Пуск» выберите Параметры.
В группе Параметры выберите Система > приложения и возможности.
Если приложение затем это, выделите его и выберите команду Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
Установки пакета в папку, не шифруются. Используйте этот метод, если сообщение об ошибке появляется при попытке установить пакет установщика Windows в зашифрованную папку.
Установить пакет на диск, к которому осуществляется не на отсутствующем диске. Этот метод следует используйте, если сообщение об ошибке появляется, так как диск, содержащий папку, в которую осуществляется попытка установить пакет установщика Windows находится на съемном носителе.
Предоставить полный доступ учетной записи SYSTEM. Этот метод следует используйте, если сообщение об ошибке, поскольку учетная запись SYSTEM не имеет разрешения на полный доступ для папки, в которую устанавливается пакет установщика Windows. Чтобы предоставить полный доступ учетной записи SYSTEM, выполните следующие действия.
Открыть обозреватель файлов (или проводника Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку Свойства.
На вкладке Безопасность убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи.
Нажмите кнопку Изменить. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
Нажмите кнопку Добавить. Откроется диалоговое окно Выбор пользователей или групп .
В поле Введите имена выбираемых объектов введите системыи нажмите кнопку Проверка имен.
Нажмите кнопку OK.
Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку Изменить. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано Разрешить для Полный доступ. Если нет, установите флажок « Разрешить ».
Закрыть диалоговое окно разрешений и вернуться в диалоговое окно Свойства . Нажмите кнопку Дополнительно.
Выберите Изменить разрешения. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
На вкладке « разрешения » выберите параметр « Система » и нажмите кнопку Изменить
Щелкните раскрывающийся список Применимо к и выберите Для этой папки, вложенной папки и файлов. Нажмите кнопку ОК.
Подождите, пока операционная система применит разрешения, которые были выбраны для всех дочерних папок.
Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:
г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);
д) дискретная подача аудиовизуальной информации;
е) тонирование изображения;
ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;
с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);
и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).
При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:
а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),
б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.
Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.
В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.
Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.
Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.
Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.
Объяснение:
Решение
Чтобы устранить эту проблему, выполните одно из следующих действий в зависимости от причины проблемы.
Флажок, если приложение уже установлено на Компьютере. Если это так, удалите и переустановите app. Если ранее для приложения ярлык на рабочем столе ярлык могли быть потеряны во время обновления Windows 10. В таких случаях приложение вероятнее всего остаются установленными на Компьютере, в результате чего эта ошибка при попытке установить приложение. Можно восстановить ярлык путем поиска для приложения и если он найден, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) приложение и выберите команду закрепить на начальном. Или проблему можно разрешить путем удаления и последующей переустановки приложения. Для поиска и удаления приложений в Windows 10:
В меню «Пуск» выберите Параметры.
В группе Параметры выберите Система > приложения и возможности.
Если приложение затем это, выделите его и выберите команду Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
Установки пакета в папку, не шифруются. Используйте этот метод, если сообщение об ошибке появляется при попытке установить пакет установщика Windows в зашифрованную папку.
Установить пакет на диск, к которому осуществляется не на отсутствующем диске. Этот метод следует используйте, если сообщение об ошибке появляется, так как диск, содержащий папку, в которую осуществляется попытка установить пакет установщика Windows находится на съемном носителе.
Предоставить полный доступ учетной записи SYSTEM. Этот метод следует используйте, если сообщение об ошибке, поскольку учетная запись SYSTEM не имеет разрешения на полный доступ для папки, в которую устанавливается пакет установщика Windows. Чтобы предоставить полный доступ учетной записи SYSTEM, выполните следующие действия.
Открыть обозреватель файлов (или проводника Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку Свойства.
На вкладке Безопасность убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи.
Нажмите кнопку Изменить. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
Нажмите кнопку Добавить. Откроется диалоговое окно Выбор пользователей или групп .
В поле Введите имена выбираемых объектов введите системыи нажмите кнопку Проверка имен.
Нажмите кнопку OK.
Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку Изменить. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано Разрешить для Полный доступ. Если нет, установите флажок « Разрешить ».
Закрыть диалоговое окно разрешений и вернуться в диалоговое окно Свойства . Нажмите кнопку Дополнительно.
Выберите Изменить разрешения. Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
На вкладке « разрешения » выберите параметр « Система » и нажмите кнопку Изменить
Щелкните раскрывающийся список Применимо к и выберите Для этой папки, вложенной папки и файлов. Нажмите кнопку ОК.
Подождите, пока операционная система применит разрешения, которые были выбраны для всех дочерних папок.
Запустите пакет установщика Windows.
Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:
а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;
б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;
в) реализация анимационных эффектов;
г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);
д) дискретная подача аудиовизуальной информации;
е) тонирование изображения;
ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;
с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);
и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).
При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:
а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),
б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.
Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.
В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.
Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.
Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.
Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.
Если Поставь
ЛАЙК)